Death Stranding
Death Stranding — авторская игра Хидео Кодзимы, реалистичный симулятор ходьбы и логистики, с элементами экшена, выживания и стелса, видом от третьего лица. Игрок... Подробнее
Death Stranding — авторская игра Хидео Кодзимы, реалистичный симулятор ходьбы и логистики, с элементами экшена, выживания и стелса, видом от третьего лица. Игрок путешествует в мире после апокалипсиса, находит выживших, восстанавливает фрагментированное общество и создает единую сеть между городами.
Сюжет подается многочисленными отлично срежиссированными сценами в формате камерного триллера. Все заставки сделаны с участием известных актеров Голливуда и записаны при помощи передовой технологии захвата движений. Философия игры — понять истинную ценность установления отношений между людьми.
В недалеком будущем случилось катастрофическое событие — «Выход Смерти», из-за которого наше измерение живых людей сцепилось с измерением мертвых людей и демонов.
Произошел грандиозный апокалипсис, США перестали существовать, люди разобщены и разбросаны по всей её территории, что происходит в остальных уголках планеты неизвестно. Немногочисленные выжившие укрылись в городах глубоко под землей.
В наш мир прорвались хиральные твари — неупокоенные души людей, а также разнообразные демоны (выполняют функцию боссов). Когда хиральное существо поглощает человека, живого или мертвого, возникает воронка, затягивающая всю материю в другое измерение, а в нашем мире остается огромный кратер.
Огромную опасность представляет хиральный дождь, чьи капли, словно машина времени, ускоряют течение биологической жизни — попавший под такой дождь человек быстро состарится. Он же порождает коррозию металлов и деградацию пластика, со временем разъедая все, на что попадет.
История Death Stranding подается нетипично. Сперва игрока в первых двух главах динамично погружают в суть событий, после чего до открытия всей карты сценарий неспешно вводит новых персонажей и рассказывает их предысторию.
К сильной стороне сюжета можно отнести миссии, когда игрок отправляется на поля первой и второй мировой, а также вьетнамской войны — но на них лучше смотреть самостоятельно.
И только после середины сюжет раскручивается на полную: картина случившегося начинает заполнятся новыми деталями, персонажи обрастают сюжетными арками, раскрываются интриги, происходит несколько крутых сюжетных поворотов, увеличивается число диалогов и кат-сцен, а также их протяженность.
Главный герой Сэм Бриджес (Норман Ридус) успешно осваивает поприще курьера, а чувствительность к измерению мертвых и способность возвращаться в наш мир после смерти помогают ему выкручиваться из самых безнадежных ситуаций.
Потому президент США поручает Сэму таскать грузы между выжившими, завоевывать их доверие и присоединять к Хиральной Сети, «духовному наследнику интернета». Сеть объединит все города и поселения в США, позволив передавать данные, обмениваться опытом и решить проблему сцепленности миров.
Персонажей много, с ними интересно разговаривать, а звездный состав и крутая режиссура удерживают внимание игрока до самого финала. В то же время, игра линейна и действия не повлияют на концовку — Death Stranding не ролевая игра.
Хиральные дожди буквально стерли человеческую цивилизацию — в городах лишь горы щебня и мусора, а вокруг бесплодные камни, горы, реки и снежные вершины. В этой связи у Death Stranding мертвый игровой мир — никакой симуляции жизни, статичное расположение опасных и безопасных мест, отсутствие побочных заданий и NPC.
Формально локации невелики, но целиком состоят из пересеченной местности разной степени сложности, что делает игровой мир просто огромным. Не существует прямых маршрутов и спринта, надо искать тропы для подъема и спуска, обходные пути и броды, спускаться по веревке или подниматься по лестнице.
Сама поверхность в Death Stranding является игровой площадкой, а основная геймплейная механика — это ходьба и контроль над ней. Пока Сэм передвигается от точки к точке, игрок постоянно контролирует направление, скорость и равновесие персонажа. Можно зацепить ногой камень, потерять равновесие от толчка и упасть, разбив груз и провалив задание.
Отличный физический движок меняет положение персонажа, учитывая наклон поверхности, ровная она или бугристая, что на ней лежит, траву и снег, поднимается герой или спускается, а также скорость течения и глубину воды. Сильное течение просто снесет Сэма, а груз утонет или потеряется.
При этом игроку нужно соблюдать баланс между мобильностью и переносимым весом. Таскать больше выгоднее, но персонаж с башней грузов за спиной замедляется и все хуже держит равновесие. А еще ему нужно спать, есть, ходить в туалет, мыться и следить за обувью.
Перемещение коробок из пункта «А» в пункт «Б» составляет большую часть 100-часового прохождения. Процесс становится более разнообразным за счет угроз. Первая — сошедшие с ума курьеры, МУЛы, которые попытаются забрать груз главного героя, если обнаружат его. Можно убежать, вырубить в кулачном бою или оглушить шокером.
Вторая опасность — хиральные твари, способные учуять игрока и утащить его в свое измерение — тогда игрок попадет в потусторонний мир, откуда придется выбираться. От тварей либо прятаться, либо идти в бой с особым оружием (гранатами или огнестрелом).
За доставку грузов и выполнение сюжетных миссий Сэм получает лайки, который складываются в уровни и очки. Последние тратятся на небольшую прокачку персонажа. По мере прохождения открывается все больше контента — роботы-доставщики, левитирующие над землей платформы, мотоциклы и даже автомобили. Появляется возможность строить здания в открытом мире.
Основное развитие предусмотрено за продвижение по сюжету и подключение городов к Сети — за это вознаграждают ресурсами, геймплейными возможностями и снаряжением, вроде экзоскелета для ног.
С подключением этой области к сети активируется асинхронный мультиплеер, в котором игроки помогают друг другу, находясь каждый в своем мире. Геймплейные возможности расширяются, например, если вы потеряете груз, его может донести другой курьер. А вы можете построить проход через перевал, которым будут пользоваться в своем мире другие игроки.
В награду лайки, которые подбадривают персонажа — повышают выносливость, объем переносимого груза и улучшают показатели, связанные с передвижением.
В такой асинхронной игре гораздо проще возводить постройки — мосты, дороги, станции зарядки авто, пункты отдыха и в целом улучшать игровой мир. Чем всего этого больше, тем проще проходить игру — можно попасть в мир, где проложены широкие дороги, разбросаны автомобили и станции зарядки. Под действием хиральных дождей это тоже разрушается, но не очень быстро.
- для Death Stranding был создан собственный мир и обширный понятийный аппарат;
- игра полностью на русском языке, что не должно осложнить её понимание;
- в 2020 году состоялся релиз PC-версии.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-3470
- Оперативная память: 8 GB
- Свободное место: 80 GB
- VRAM: 3 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 1050
- DirectX: 12
- Клавиатура, мышь
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-3770
- Оперативная память: 8 GB
- Свободное место: 80 GB
- VRAM: 6 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 1060
- DirectX: 12
- Клавиатура, мышь
Новости
-
Death Stranding внезапно вышла на Xbox Series X/S
-
iPhone 16 Pro Max протестировали в Death Stranding, Resident Evil 4, Resident Evil Village и других AAA-играх
-
Звезда Death Stranding и «Ганнибала» Мадс Миккельсен хотел бы снять фильм в Казахстане
-
Хидео Кодзима рассказал, как началась работа над Death Stranding с Норманом Ридусом
-
Создатель Days Gone подтвердил, что Sony не планирует сиквел игры
-
Кодзима выложил фото с главной звездой «Робокопа» и воссоединился с Норманом Ридусом и Мадсом Миккельсеном
-
Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии
-
Death Stranding: Director's Cut можно предзаказать в App Store. iOS-версия стоит намного дешевле, чем в Steam
-
Death Stranding на iPhone не выйдет в этом году
-
+ 474 новости
Отзывы и оценки
МНЕНИЕ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Про эту игру ещё за долго до выхода трубили из каждого утюга, мол "Гениальный Кодзима сделал Гениальную игру". Игра вышла и аудитория разделились на два лагеря. Одни считали её расхайпованным мусором, а другие продолжали превозносить её. "Так кто же прав?", спросите вы? А я отвечу — Правы все. Так как нет игры которая нравится всем, так как вкус у всех разный. Недовольным людям не понравилось что им за такую цену дали игру состоящую на 50% из кино, и на оставшуюся половину из симулятора курьера. Не всем нравятся "симуляторы ходьбы", так что понятно что некоторые остались недовольны. А вот другой лагерь нахваливал игру за сюжет, музыку, гениальность Кодзимы и довольно увлекательный геймплей. Я как раз из этого лагеря и сейчас поведаю почему мне нравится эта игра.
Лучшая игра в которую я играю, шикарный сюжет, отличный геймплей, ни разу не заскучал
Если оценивать игру как иру, то наверное немного скучновато, но не настолько сильно, чтобы это вызывало негативные эмоции.
Но вот если смотреть на игру как на некое подобие фильма, который раскрывает сюжетную часть, то тут оценка однозначно будет максимальной.
Сюжет и его подача просто великолепны
В данной игре показан походный туризм во всей своей крассе, окунув меня в свой дивный мир напомнила мне о моих тур походах по горам Каркаралинска и Алматы. Геймплейные элементы в данной игре плод методического игрового процесса с экшеном с возможностью взаимодействия с другими игроками. Я в восторге
Величайший симулятор курьера в самом необычном пост-аппокалипсисе от гения Хидео Кодзимы.
Хотя как по мне, слишком пафосно, слишком хороший конец, ну ведь должна была быть хоть капля дёгтя! Амелия отменила конец света, ББ ожил(а), никто из друганов Сэма не погиб. Блин, ну коммон, Кодзима! Ты гений или кто?
А в остальном невероятно атмосферная и самая депрессивная игра в истории человечества! Мне до последнего казалось, что конец неминуем, и что вся игра лишь какой-то лирический путь героя непонятно для чего. Ну как оказалось это совсем не так, но вплоть до финала мне казалось, что всё будет очень плохо.
Одна история того солдата чего стоит: сначала наш кошмарит какой-то мужик, который вечно прикуривает и насылает своих солдат на меня, но потом оказывается, что это нормальный мужик, чь… Читать целиком