Все-таки гений. Фанаты Death Stranding узнали, что геймплей игры может быть вдохновлен реальной работой в Японии

В Death Stranding у всего есть свое объяснение — даже у профессии главного героя, зачастую несущего настолько большой груз, что он превышает его собственный рост. Как выяснили фанаты Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), игра могла быть вдохновлена настоящей работой.

Геймеров привлек пост пользователя X с ником @wrathofgnon, который рассказал об «одной из самых странных профессий в Японии» под названием бокка. «Это носильщики, которые доставляют припасы в отдаленные дома в горах, недоступные для транспортных средств. Бокка используют изготовленные по индивидуальному заказу деревянные лестничные конструкции, чтобы нести груз весом 100-165 кг», — написал автор.

Взглянув на фотографии носильщиков, игроки сразу же провели параллели с игрой Кодзимы. «Сегодня я узнал, что геймплей Death Stranding, скорее всего, вдохновлен настоящей работой в Японии», — написал пользователь Crossing Eden на ResetEra.

«Это невероятно, спасибо, что поделились этим. Какая замечательная игра», — Huey.

«Понимаю, почему энергетик Monster Energy может их исцелить», — Nappuccino.

«Это и впрямь очень интересно. Спасибо, что поделился!» — Ayirek.

Напомним, что сейчас Кодзима работает над продолжением, которое выйдет в 2025 году на PS5. Последний трейлер можно посмотреть здесь.

🤯 Так вот оно что: блогер раскрыл происхождение Осла и Драконихи из «Шрека»
+1
Комментарии 17