Atomic Heart

  •  Atomic Heart — трейлер с показом боевой системы
  •  Atomic Heart — рекламный ролик игры с Дженсеном Эклсом
  •  Atomic Heart — геймплей игры
  •  Atomic Heart — битва с боссом Ежихой
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Atomic Heart - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Главный герой — майор Сергей Нечаев по прозвищу Р-3 — спецагент КГБ, которому поручена особо опасная миссия. На заводе сбойнула система управления роботами и оные... Подробнее

VGTimes:
6.9/10
Обзор
Игроки:
7.5/10
Steam:
84/100
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Об игре Atomic Heart

Главный герой — майор Сергей Нечаев по прозвищу Р-3 — спецагент КГБ, которому поручена особо опасная миссия. На заводе сбойнула система управления роботами и оные, вместо помощи людям, начали убивать своих хозяев. Нужно остановить происходящее безумие, найти и обезвредить зачинщиков, попутно вникнув в хитросплетения планов советской партноменклатуры и директора Предприятия, гениального изобретателя Дмитрия Сеченова.

Сила полимеров

Мир Atomic Heart сильно отличается от нашей реальности за счет новаторов, в одиночку решающих задачи, над которыми обычно целые институты корпят десятилетиями. В 30-е годы молодой Сеченов изобрел «полимер» — жидкое программируемое соединение тяжелой воды и кремния.

Открытие запустило советскую программу робототехники, под которую правительство выделило обширную территорию, названную Предприятие 3826. Там лучшие ученые и инженеры основали наукограды «Вавилов», «Павлов», «Театр», «Челомей» и другие, а Сеченов руководил ими и продолжал совершенствовать «полимер».

Вторая мировая в мире Atomic Heart всё же случилась, однако СССР быстро разгромил Германию, которая под конец войны выпустила «коричневую чуму» — мощное генно-модифицированное биологическое оружие.

Пострадав от неё больше других, СССР перевел трудозатратные сельское хозяйство, строительство и промышленность на роботов, а творческие и наукоемкие сферы деятельности на людей. За счет чего уже к концу 40-х страна вышла в лидеры развития: реакторы холодного синтеза, левитирующие поезда, летающие дроны и машины, квантовые компьютеры, и Гагарин, покоривший космос на 10 лет раньше.

К 1955 году, моменту начала событий игры, Сеченов улучшил свое изобретение до «нейрополимера». Вещество безболезненно интегрирует человеческое сознание в единую сеть с другими людьми, роботами и компьютерами с бесконечным объемом знаний, позволяя мгновенно обмениваться сообщениями, управлять техникой или изучать что-то новое. Впереди — массовая полимеризация населения СССР и покорение Марса.

Предприятие 3826

Бесшовного открытого мира в Atomic Heart нет, бродить, где и когда угодно или вернуться назад нельзя. Чередуясь между собой, большую часть локаций составляют протяженные «коридорные» уровни, меньшую — большие открытые пространства. Тем самым совмещены подходы, характерные для коридорных шутеров и для игр в открытом мире.

Предприятие 3826 стоит в лугово-лесном биоме с горным и озерным ландшафтами, и являет образец мирной спокойной жизни. Поля и фермы, поселки и деревни, домики туристов, объекты инфраструктуры и экономики, объединенные сетью автомобильных дорог и разнообразных роботов, ухаживающих за территорией и выполняющих положенные операции. Настоящая утопия.

Следуя принципам секретности объектов в СССР, только погрузившись под землю понимаешь его истинный колоссальный размах. Уровни — это полноценные заводы, научные центры, фабрики, лаборатории, медицинские комплексы, агропромышленные парки и т.д. Если открытые пространства выполнены в едином антураже, то тут дизайнеры не повторялись и каждый уровень получил свою уникальную фишку, набор собственных стилей оформления, декораций и отдельных предметов.

Никаких чужеродных капиталистических образчиков. Всё — от плакатов и мультипликации, одежды и дизайнов помещений, до вариантов машин, архитектуры зданий и монументов в Atomic Heart выполнено в визуальном стиле ретро-советизма, совмода, авангарда и ампира.

Звенящая пошлость

Сюжет Atomic Heart самобытен и хорошо продуман, наполнен деталями, включает несколько неожиданных поворотов и концовок. Возня Сергея с хорни-роботами — лишь ширма для таких сложных тем, как опасности, порождаемые прогрессом, влияние и роль личности в истории, вмешательство диктатуры в жизнь творца. Сценаристам удалось создать «серую мораль» без однозначно хороших и плохих персонажей и событий.

Повествование начинается с пролога, где беззаветно преданный Сеченову киборг Нечаев получает апгрейд в виде полимерной перчатки. Она же компаньон ХРАЗ, важнейший персонаж сюжета, ведь в недалеком прошлом герой Atomic Heart потерял память. Отношения между ним, Сеченовым и ХРАЗом составляют главную сюжетную арку.

Искусственный интеллект ведет задания, подсказывает маршрут, проясняет сложные моменты, повествует об игровом мире, роботах и обитателях-людях, и даже раскрывает предысторию Нечаева. Он предстает в образе стереотипного героя боевика: не особо смышленый ветеран войны с посттравматическим расстройством, ругающийся по любому поводу.

Других персонажей мало, их образы не уходят за привычные шутерные архетипы, но раскрываются за счет прописанных характеров, достаточного для объяснения предыстории времени и понятной мотивации. История линейна от начала до конца, не предлагает побочных сюжетных заданий, а темп набирает после первой трети. Кат-сцены поставлены и срежиссированы хорошо.

Полимер, товарищ!

Боевая система строится на интенсивном движении вперед с разделкой андроидов и прочей органики на части при помощи самодельных колотилок при поддержке способностей перчатки. В зависимости от типа, оружие позволяет кромсать, рубить или молотить противников. Все удары отражаются на их корпусах.

У каждого оружия есть несколько стилей ударов, а также индивидуальные зависимости быстрых-слабых, медленных-сильных ударов, альтернативный режим. Уклоняться от вражеских атак можно, бегая, прыгая или дэшем в стороны, а вот блока или переката нет, но навалившихся врагов можно отбросить базовой атакой перчатки.

Способности перчатки — заморозка, огненный шар, удар током, выделение полимера, подъем в вверх — открывают новые тактические схемы, но комбо между ними и другими действиями не предусмотрено. Ещё перчатка обосновывает прокачку полимерного организма Нечаева и открывает взлом роботов и механизмов.

Раз действие происходит в глубинке СССР, то с оружием не густо — пара вариантов огнестрела, несколько футуристических энергетических пушек и своеобразный аналог РПГ. Каждый тип обладает своей физикой выстрела, стрельба в целом приятная. Шутерная составляющая подключается, когда игрок накопит достаточно патронов или ресурсов для их крафта.

На неделю в Комарово

Одиночная игра — стандартный набор активностей: движемся вперед, исследуем уровень, раскидываем всех встреченных врагов, решаем головоломки, находим секреты, изучаем лор по записям и сообщениям, пылесосим локации, усиливаем персонажа. Так как кат-сцен немного, их компенсируют постоянные перебранки между напарниками.

Периодически встречаются уникальные боссы, выяснив сильные и слабые стороны которых нужно адаптировать стиль игры. Прокачка позволяет без штрафов поменять билд персонажа и привычна для шутеров. Высасываем полимер из убитых врагов, накапливаем, покупаем пассивные перки, влияющие на базовые параметры персонажа (здоровье, скорость движения, объем инвентаря и т.д.). Либо тратим на активные способности перчатки, делая их мощнее, универсальней или просто полезней.

Темп геймплея возрастает в коридорных уровнях, когда Atomic Heart активно спамит мобов и по-разному пытается убить игрока, и снижается на открытых пространствах. Но насладиться видами, расслабленно катаясь на «Москвиче» и тут не выйдет из-за быстро восстанавливающихся роботов-рабочих, прессингующих игрока как в каком-нибудь Dark Souls. Баланс настроен так, что дефицит ресурсов будет всегда, однако исследуя мир можно найти полезный чертеж на оружие или апгрейд к нему, что сделает героя в целом сильнее.

Время первых:

  • Осторожно, много нецензурной брани, не несущей смысловой нагрузки. Отключить её нельзя.
  • Игровой процесс скачкообразно меняется из-за мешанины разных идей и геймплейных механик.
  • В течение года после релиза игра получила 4 больших DLC, в одном из них был существенно расширен арсенал, который не успели доделать к релизу.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Atomic Heart — трейлер с показом боевой системы
Atomic Heart — рекламный ролик игры с Дженсеном Эклсом
Atomic Heart — геймплейный трейлер игры
Atomic Heart — релизный трейлер игры на русском
Atomic Heart — навык «Полимерная струя»

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 3 1200
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 90 ГБ HDD
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 380
  • DirectX 12
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X
  • 16 ГБ ОЗУ
  • 90 ГБ HDD
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD RX 6700 XT
  • DirectX 12
  • Клавиатура, мышь
Тест ПК

Отзывы и оценки

PnKrT (гость)
22 февраля 2023

Разработчики красавчики. Смогли довести игру до идеала и не бросили, когда возникали трудности.

Первое впечатление — сущий восторг! Оптимизация на релизе просто потрясающая. За 8 часов игры не видел существенных багов или лагов.

Старушка 1060 6Gb потянула игру легко и непринужденно на средне/высоких настройках.

Игра напоминает вначале BioShock, однако это не портит общее впечатление.

Крутые мобы, крутая озвучка, интересные второстепенные персонажи .

Спасибо большое за возможность поиграть в качественную игру!

10

Игра очень атмосферная.

Музыка для игры подобрана очень хорошо.

Визуальные составляющие игры просто потрясающе.

Советую поиграть

10
Кот (гость)
23 марта 2023

В-первую очередь, хочу поздравить разработчиков с дебютом и пожелать новых успехов. В целом, молодцы, они сумели сделать. Не останавливайтесь на достигнутом и смелее вперед, к новым вершинам.

Сюжет, атмосфера, диалоги, саунд, юмор – это очень хорошо, не менее 8/10. Общая 6/10.

А теперь о грустном. Вернее несколько советов для того, чтобы в дальнейшем избежать провалов и ошибок.

1. Человека (людей), которые ввели в игру замки с лампочками выскакивающими по щелчку пальцев, жестко избить и гнать из команды ссаными тряпками. При всем многообразии вариантов с логическими и математическими кодами выбрать это тошнотно-душное не пойми что. Это не лечится. Это днище, господа.

2. Человека (людей) введших в игру скучные тупейшие занудные джамп-пазлы, познакомить с серией игр Tomb Raider. Заставит… Читать целиком

6.0

прекрасная игра, которая смогла завлечь и обрадовать. конечно подача сюжета хромает (в начале и в конце выдается большая часть). ближний бой это вишенка на торте!

Геймплей
10 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
9.3 из 10
Управление
9.6 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Локализация
10 из 10
9.8

Разработчики реально красавчики, сделали такую прекрасную игру и даже не смотря на все трудности не бросили игру, а продолжили вести её до идеала.

Даже на моём старом ПК с Gtx750ti 4gb игра не вызывала дискомфорта, а наоборот, я получал кайф от прохождения даже в 40-50fps. Игра явно заслуживает своей оценки

10
Все отзывы