Гадания на тизере от FromSoftware: 5 версий о том, что готовят разработчики Dark Souls и Bloodborne
Bloodborne 2? Перезапуск франшизы Tenchu? Что-то абсолютно новое? В этом материале мы собрали все теории , касающиеся загадочного тизера от From Software.
На Video Game Awards 2017 японцы взяли и легким движением руку захватили умы всех своих фанатов, показав 30-секундное видео, которое имеет отношение к своему следующему проекту. Особенной остроты этому тизеру придает также и тот факт, что Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), глава From Software, не заинтересован в создании Souls-игр в обозримом будущем. Так что же это за игра такая?
Видео новой игры From Software
Прежде чем строить безумные и не очень теории, сначала стоит посмотреть сам тизер. Он короткий, длится всего 30 секунд:
Разумеется, главной подсказкой является фраза в самом конце видео: «Shadows Die Twice» (Тени умирают дважды). Тени, множество смертей… Это в духе японских разработчиков!
Shadow Tower
Уже мало кто помнит эту игру. А все потому что Shadow Tower жутко старая. Эта ролевая игра в фэнтези-сеттинге с видом от первого лица вышла в 1998 году на оригинальной PlayStation. Позже в Японии вышел сиквел для PlayStation 2 под названием Shadow Tower Abyss, но серия так и не стала популярной.
Это довольно монотонный симулятор исследования подземелий без музыки, зато с очень живучими противниками. Поэтому если в тизере показан элемент какого-то пыточного механизма, то связь с Shadow Tower очень даже прослеживается: эта игра была той еще пыткой в свое время.
Если серьезно, то вероятность перезапуска Shadow Tower силами From Software довольно низкая. Все основные темы этой игры (исследование, избегание ловушек, повышение уровня и изучение навыков с учетом специализации персонажа) уже и так отлично реализованы в Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne, поэтому перезапуск Shadow Tower может показаться шагом назад.
Bloodborne 2
Фанаты очень ждут продолжения нашумевшего хита 2015 года, ради которого многие люди купили PlayStation 4. Это факт. Многие из геймеров, увидев Bloodborne на PSX 2015, стали консольщиками в тот же день. И, быть может, армия фанатов пополнится после PSX 2017.
Но так ли все на самом деле? В видео действительно много крови, но в остальном связь с Bloodborne не прослеживаются. С большой натяжкой механизм из тизера можно связать с обманными орудиями охотников, к тому же металлические элементы отлично подходят под готический викторианский стиль игры.
Проблема в фразе. «Тени умирают дважды» звучит круто, но практически не имеет ничего общего с сюжетом Bloodborne. Единственные тени в игре — это тройной босс «Тени Ярнама». Конечно, та троица довольно жуткая, но вряд ли она достойна стать одной из главных тем потенциального сиквела.
Tenchu
Есть еще одна теория, которую можно увязать со странным механизмом из тизера. Речь идет об истоках творчества From Software, а именно об игре Tenchu. Почему именно она?
Сначала нужно еще раз внимательно посмотреть видео и проанализировать то, что в нем показано. Конечно, информации для рассуждения мало, но она есть. В видео четко прослеживается влияние японской культуры. Во-первых, на фоне можно заметить японские иероглифы, записанные курсивом по системе кандзи (Kanji), то есть вертикально.
Во-вторых, барабаны и духовые инструменты (флейты?) тоже навевают мысли о чем-то восточном и древнем. В-третьих, на видео можно разглядеть нечто, что напоминает кунай — метательный нож восточного типа. Этого вполне достаточно, чтобы понять тех фанатов, которые уверены: формула Dark Souls едет в древнюю Японию.
Но причем тут Tenchu? Там тоже про Японию. К тому же From Software уже имели опыт работы над играми серии. После 10 лет работы над Souls-играми переход к новому стилю, сеттингу и геймплею выглядит вполне себе правдоподобно. Конечно, это лишь теория, но она очень правдоподобна. Очень.
Что-то абсолютно новое
А что если посетители Video Game Awards стали свидетелями анонса абсолютно новой игры? Она вполне может включать в себя те элементы и механики, которые уже были в играх From Software, но может быть и так, что это шаг для студии в полностью новом направлении. И, если честно, разработчики намекнули на это еще давным-давно, как это было с Bloodborne.
В дополнении Artorias of the Abyss для Dark Souls был необычный персонаж по имени Чудесный Честер (Marvelous Chester). Он говорил как настоящий щеголь, при этом упоминал некую далекую землю, а одевался примерно так же, как и ярнамские охотники из Bloodborne.
Позже в дополнении The Old Hunters для Bloodborne был представлен Старый Охотник Ямамура (Old Hunter Yamamura) — путешественник из страны на востоке. Как Честер указывал на будущую игру From Software, так и Ямамура может являться намеком на то, что ждать от японских девелоперов.
Приквел Bloodborne
Те, кто неоднократно проходил Bloodborne, отлично знают, что у мира игры богатая история. Город Ярнам (Yharnam), в котором по большей части происходит действие, был назван в честь Королевы Птумеру — последнего лидера древнего народа, жившего под землей. Собственно, до появления города были обнаружены многоуровневые подземелья Птумеру (Pthumerian) с множеством секретов и артефактов.
Изначально подземные коммуникации изучались адептами Бюргенверта (Byrgenwerth). Эти ученые приезжали на место раскопок, а позже начали селиться рядом с входами в тоннели. Так и появились первые поселения, которые позже стали расширяться, образовав большой город.
В самой игре прошлое Птумеру освещается довольно поверхностно, но при этом оно всегда присутствует где-то на фоне. Именно Птумеру первыми вступили в контакт с Высшими сущностями. Именно они первыми приняли их дары. Они же стали первыми жертвами этих даров.
В тизере можно увидеть древний механизм и тусклый свет — это именно то, что помнит каждый охотник, хоть раз спускавшийся в Подземелья Чаши (Chalice Dungeon). Фраза «Тени умирают дважды» косвенно может быть связана с тем, что поздние Птумеру никогда не видели солнца, а лампы в их подземельях практически никогда не гаснут.
Быть может, From Software хотят рассказать историю народа Птумеру с самого начала? Как люди спустились под землю и нашли в недрах нечто, что изменило их до неузнаваемости, как они вступили в контакт со Старейшими, как их народ пал, купившись на благостные посулы?
Ваши теории!
В этой статье рассмотрено 5 теорий о том, чем занимаются From Software в своих потайных залах. Конечно, все они являются спорными и их нельзя подтвердить прямыми доказательствами.
Возможно, вы заметили в тизере что-то еще? Думаете, что все на самом деле не так просто, как кажется? Поделитесь своим мнением в комментариях!
-
Игрок проник в секретную гробницу Final Fantasy XV в Assassin's Creed: Origins, используя читы
-
Секреты разработчика, заработавшего миллионы на играх в Steam, о которых вы даже не слышали
-
Как в Bloodborne найти секретного босса Пылающий гигант (Flaming Undead Giant)
-
Моддер воссоздал Bloodborne в TES 5: Skyrim
-
Анонсирован комикс Bloodborne: The Death of Sleep, который может стать адаптацией к продолжению игры