Десять элементов, которыми должна обладать Elder Scrolls Online. Часть первая
Анонсированная на прошлой неделе Elder Scrolls Online навела немало шумихи в интернете. Заинтересованные игроки ждут не дождутся первых подробностей от Bethesda, ну а мы пока представляем нашим посетителям подборку десяти обязательных элементов, которые разработчики, маркетологи и сценаристы обязательно должны учесть перед выходом игры в свет.
1. Быть free-to-play
На сегодняшний день, многие из крупнейших и наиболее успешных MMO являются, либо частично, либо полностью free-to-play. ZeniMax Media не имеет опыта в области монетизации ММО-проектов, однако, она может предложить игрокам купить игру. Вместе с этим, игроки получат неограниченный доступ к мультиплееру.
2. Сохранить соло-элементы из TES
Bethesda следует перенести в Elder Scrolls Online те элементы, которые сделали серию The Elder Scrolls настолько успешной. То есть, в Online мы игрок должен прекрасно чувствовать себя, играя как в сольно, так и в компании своих друзей. Сольное прохождение должно оказывать столь же весомый вклад в игру, сколь и действия за гильдию.
3. Сюжетно отличаться от конкурентов
Рынок ММО игр сейчас настолько заполнен, что быть просто "Elder Scrolls Online", явно не достаточно, для того чтобы зацепить игроков на долгие годы. Сценаристам нужно подготовить достаточно элементов фэнтези чтобы игра могла зацепить игроков, показать им что-то новое, неведомое доселе.
4. Каждое действие игрока должно отразиться на мире игры
В этом смысле Elder Scrolls Online надо брать пример с вселенной EVE Online: у каждого действия игрока, должны быть последствия, которые изменят его общее представление о мире игры. Игрок должен остро сопереживать каждому игровому моменту, то есть игроки должны быть запущены мир, а не мир должен быть запущен в игроков.
5. Открытый и большой мир, сразу доступный всем игрокам
Если в классической ММО новая область открывается по мере достижения нового уровня, то в Elder Scrolls Online мир будет открыт сразу, всем игрокам. Это должен быть один из самых больших плюсов игры, если конечно разработчики смогут выровнять баланс и "защитить" начинающих игроков от более прокачанных.
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
ТОП-50 лучших шутеров за последние 15 лет (2009—2023)
-
ТОП-30 лучших мультфильмов по мотивам игр. От Cyberpunk: Edgerunners до «Аркейна»
-
Обзор смартфона TECNO POVA 6. Энергоёмкий смартфон с режимом обходной зарядки
-
Что мы ждём от Summer Game Fest 2024 — Mafia 4, Resident Evil 9 и новая часть серии Doom
-
ТОП-10 футуристичных видов транспорта, который можно будет купить — если вы мультимиллионер
-
Что мы ждём от июньских игровых конференций — чем удивит не-Е3? Расписание всех онлайн-презентаций
-
Обзор ноутбука MSI Thin A15 B7V. Надёжный ноутбук с алюминевым корпусом для игры в 60 FPS
-
Бюджетный мерч по любимым играм
-
Что показали на Summer Game Fest 2024 — Civilization 7, Lego Horizon и дополнение для Alan Wake 2
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось
-
Что показали на Xbox Games Showcase 2024 — Doom: The Dark Ages, Gears of War: E-Day и новая Fable
-
Что показали на Apple WWDC 2024 — использование искусственного интеллекта и новые версии операционных систем
-
Какой монитор купить летом 2024 года
-
Мнение о сериале «Аколит» — Disney продолжает издеваться над «Звёздными войнами»
-
Автобиография Джона Ромеро: что рассказал левелдизайнер первых частей Doom и Quake
-
В «Мире танков» появится техника 11 уровня. Чего стоит ожидать?