Десять элементов, которыми должна обладать Elder Scrolls Online. Часть первая

7 мая 2012, в 15:10

Анонсированная на прошлой неделе Elder Scrolls Online навела немало шумихи в интернете. Заинтересованные игроки ждут не дождутся первых подробностей от Bethesda, ну а мы пока представляем нашим посетителям подборку десяти обязательных элементов, которые разработчики, маркетологи и сценаристы обязательно должны учесть перед выходом игры в свет.

1. Быть free-to-play

На сегодняшний день, многие из крупнейших и наиболее успешных MMO являются, либо частично, либо полностью free-to-play. ZeniMax Media не имеет опыта в области монетизации ММО-проектов, однако, она может предложить игрокам купить игру. Вместе с этим, игроки получат неограниченный доступ к мультиплееру.

2. Сохранить соло-элементы из TES

Bethesda следует перенести в Elder Scrolls Online те элементы, которые сделали серию The Elder Scrolls настолько успешной. То есть, в Online мы игрок должен прекрасно чувствовать себя, играя как в сольно, так и в компании своих друзей. Сольное прохождение должно оказывать столь же весомый вклад в игру, сколь и действия за гильдию.

3. Сюжетно отличаться от конкурентов

Рынок ММО игр сейчас настолько заполнен, что быть просто "Elder Scrolls Online", явно не достаточно, для того чтобы зацепить игроков на долгие годы. Сценаристам нужно подготовить достаточно элементов фэнтези чтобы игра могла зацепить игроков, показать им что-то новое, неведомое доселе.

4. Каждое действие игрока должно отразиться на мире игры

В этом смысле Elder Scrolls Online надо брать пример с вселенной EVE Online: у каждого действия игрока, должны быть последствия, которые изменят его общее представление о мире игры. Игрок должен остро сопереживать каждому игровому моменту, то есть игроки должны быть запущены мир, а не мир должен быть запущен в игроков.

5. Открытый и большой мир, сразу доступный всем игрокам

Если в классической ММО новая область открывается по мере достижения нового уровня, то в Elder Scrolls Online мир будет открыт сразу, всем игрокам. Это должен быть один из самых больших плюсов игры, если конечно разработчики смогут выровнять баланс и "защитить" начинающих игроков от более прокачанных.

Комментарии 1