В Watch Dogs 2 профайлер позволит строить собственный сюжет
Сиквел Watch Dogs будет построен на возможностях профайлера, потенциал которого так и не был сполна раскрыт в оригинале.
Об этом заявил творческий руководитель проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) на конференции D.I.C.E. Europe 2014.
Профайлер позволял взламывать мобильные устройства NPC и таким образом вторгаться в их личную жизнь, выбирая, кому помочь, а кого наказать. Всё зависело от того, заслуживает ли этого персонаж, и от выбора самого игрока, конечно. Увы, но на игровой процесс профайлер оказывал минимум влияния, что явно огорчило насмотревшихся промо-роликов игроков.
Джонатан выразил мысль, что дальнейшее развитие идей профайлера поможет игрокам осуществить больше фантазий, становясь взаправдашним мстителем-одиночкой.
Также креативный директор сообщил, что Ubisoft желает сделать Watch Dogs 2 более открытой для собственных историй игрока — время, когда последнего заботливо вели по рельсам сюжета ушло.
«Нам нужно быть осторожнее при разработке профайлера, — подчеркнул Морин, — дабы окончательно не закрыть перед игроками двери для создания собственных историй».
Он также добавил, что у Ubisoft уже сейчас есть идеи по развитию профайлера, причём абсолютно сумасшедшие на первый взгляд. Сейчас разработчики экспериментируют с ними, и обсуждать что-то пока рано.