Отзывы к играм 0
Отзывов пока нет
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности
  • Статьи 14 июня 2013, 19:53
    Показанный на Е3 эксклюзив для Xbox One Ryse: Son of Rome вызвал весьма противоречивые эмоции у зрителей. Этот приключенческий экшен, помещенный в декорации Древнего Рима, поражает своей необычайно реалистичной кинематографической графикой, а также на удивление простым геймплеем с кучей QTE-моментов. Так ли это? Будем разбираться!
  • Статьи 1 мая 2013, 00:51
    Со стрессом мы сталкиваемся каждый день, и избежать его невозможно. Было создано огромное количество вещей и выработано столько же теорий относительно того, как справляться со стрессом, но все они не так действенны, как нам бы хотелось. Тем не менее, самым недооцененным и неправильно воспринимаемым видом борьбы со стрессом является то, чем и так увлекается огромное количество людей — видеоигры.
  • Статьи 18 апреля 2013, 23:46
    Сегодня уже никого не удивишь обилием эротики в играх, но были времена, когда за скрытый мод для Grand Theft Auto: San Andreas под названием Hot Coffee компанию-разработчика чуть было не порвали на британский флаг. Осмелится ли Rockstar внедрить нечто подобное в Grand Theft Auto 5?
  • Статьи 15 апреля 2013, 00:34
    Возвращение нашумевшего в свое время стелс-экшена, помещенного в новое окружение и приправленного движком нового поколения. Хотите узнать, что из этого вышло? Мы приготовили для вас превью этой игры, выход которой намечен на 2014 год.
  • Статьи 15 января 2013, 13:24
    Разработчики Metro: Last Light недавно продемонстрировали демоверсию игры, в которой можно было увидеть три разные локации постапокалиптической Москвы.
  • Статьи 9 января 2013, 22:28
    Через год игровая индустрия уже будет выглядеть абсолютно по-новому. Главные игры нашего поколения останутся позади, и появится масса новых консолей. Похоже, что наступивший год станет переломным моментом, который может начать новый золотой век индустрии видеоигр или практически разрушить ее (надеемся, что второго все же не произойдет).
  • Статьи 26 декабря 2012, 23:41
    Никого уже давно не удивляет, что ААА-игры имеют обыкновение пропадать из поля зрения игроков на год-полтора, что и сделала BioShock Infinite. После того, как игра предстала перед взором общественности прошлой весной, Irrational решила не разглашать никакой информации об одной из самых ожидаемых игр грядущего года, а по совместительству и продолжения, уже успевшей стать культовой, игры, выход которой был отложен еще на 4 недели. Некоторые из ведущих разработчиков покинули компанию, другие, не менее известные, наоборот, присоединились к ней. Креативный директор проекта Кен Левин (Ken Levine) даже заявлял о том, что студия рассматривает возможность создания мультиплеера, однако позже стало известно, что разработчики решили сосредоточить свои усилия на одиночном режиме. После чего снова наступило молчание.
  • Статьи 11 ноября 2012, 16:10
    Если обещание создать новую игру во время, когда текущее поколение консолей подходит к закату, для вас не является достаточной причиной, чтобы проявить интерес к Remember Me, то недавно вышедшее геймлейное видео уж наверняка все исправило. В своем интервью креативный директор проекта Джин-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) расскажет об особенностях игры.
  • Статьи 11 октября 2012, 01:33
    Gears of War: Judgment — это попытка внести что-то новое в уже устоявшуюся франшизу, от которой все уже знают чего ожидать. Крис Уинн (Chris Wynn), старший продюсер из Epic Games, рассказал о том, как разработчики собираются справиться с этой непростой задачей.
  • Статьи 8 октября 2012, 17:39
    Нет страха, нет сюрпризов, но очень-очень много стрельбы.
  • Статьи 3 октября 2012, 22:03
    Ни для кого не секрет, что Valve является одной из крупнейших и самое главное наиболее передовых студий современности, которая, тем не менее, не находится ни под чьим контролем и с готовность ставит на кон все ради инноваций. О том, как им все это удается, рассказал не последний человек в компании Чет Фалижек (Chet Faliszek).
  • Статьи 1 октября 2012, 01:55
    До выхода новой части знаменитой франшизы остался всего месяц, так что мы предлагаем вашему вниманию обзор 2 уровней кампании, кооператива и мультиплеера.
  • Статьи 29 сентября 2012, 22:55
    В то время, как Halo 4 готовится к своему довольно скорому релизу, руководитель проекта из 343 Industries Фрэнк О"Коннор (Frank O'Connor) рассказал, что будет представлять из себя игра, и насколько сложно работать под пристальным взором фанатов серии.
  • Статьи 28 сентября 2012, 00:21
    Enemy Unknown собирается вернуть пошаговые стратегии в массы. В своем интервью главный дизайнер Firaxis Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, почему мы должны думать на два шага вперед.
  • Статьи 25 сентября 2012, 15:21
    Все вы наверное помните, что одна из первых признанных в мире украинских студий GSC Game World, создавшая такие бестселлеры как «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., распалась. Однако не время лить слезы! Часть команды Game World образовала новую, не менее амбициозную студию Vostok Games. Они уже объявили о разработке постапокалиптического многопользовательского шутера Survarium.
  • Статьи 25 сентября 2012, 14:26
    На волне успеха Project Eternity на Kickstarter Крис Авеллон (Chris Avellone), креативный директор проекта, рассказал в своем интервью, каким образом Obsidian собирается вернуть былую крутость жанру RPG.
  • Статьи 25 сентября 2012, 12:46
    Lost Planet 3 — очередной совместный проект Capcom и западной студии. В своем интервью Андрей Щумански (Andrew Szymanski), продюсер и глава проекта Lost Planet 3, из Capcom рассказал, насколько продуктивным оказалось сотрудничество со Spark Unlimited.
  • Статьи 30 июля 2012, 22:56
    Что вы представляете себе, когда слышите Dead Space? Армии мумифицированных человекоподобных тварей, которые с пронзительными воплями не раздумывая бросаются на вас только для того, чтобы тут же быть разнесенными в клочья; гигантские щупальца, которые пытаются утянуть вас к себе в желудок; пугающая, душащая клаустрофобией атмосфера темных помещений и переходов, и нервы, натянутые до предела. Вот все то, что мы привыкли называть миром Dead Space. Однако при рассказе о своем творении команда разработчиков ни разу не употребила слова «хорор», они называли Dead Space 3 исключительно экшеном. Что ж, попробуем разобраться, что же такое Dead Space 3 и с кем его едят?