
Truandale
+1002
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 31 августа 2019
Последний визит: 10 августа 2025
Полученные звезды
2 уровня до следующей звезды
Уровень
3.9K очков активности до следующего уровня
5
5
5
Защита
Может использовать 5 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 5 раз за ход
Сила
Наносит до 5 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
75/75Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
912325 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
35 грошей
Инвентарь:
Комментарии 2775
Анонсирована Darksiders 4. Показан первый тизер

1 неделя
Ну, да. Я с подругой много чего прошёл. Есть одно исключение: не люблю пошаговые. Поэтому игры от Larian для меня в пролёте, к сожалению. А подруге наоборот заходит такое. Но я вот не могу. А в остальном играем в разное. Один из видов совместных развлекух.

1 неделя
Пройдены тоже: Brothers — A Tale of Two Sons, Unravel Two и Way out и еще много чего, что на coop-land. Я ж говорю: проблема. Хорошие сюжетные игры в кооперативе заканчиваются. Нам нравится именно сюжетные, а не сессионки. Сейчас вот revenge of savage planet проходим, которая недавно вышла.


1 неделя
Совсем уж любая срань не подойдёт. И проблема как раз-таки, что уже переиграли в кучу коопных игр. Да чего там далеко ходить. Вот кое-что из списка игр, которые прошли.
Разброс тот ещё. Это не считая всяких там Far Cry, Wildland и прочих из ubisoft connect.
Это я к чему. Кооп ни к чему не обязывает игрока- можно и с ботами напарниками бегать, но приятное дополнение для тех, кому это нужно. К тому же издателю тоже хорошо ибо два ключа как правило покупать надо (исключение: it takes two и split fiction)
Разброс тот ещё. Это не считая всяких там Far Cry, Wildland и прочих из ubisoft connect.
Это я к чему. Кооп ни к чему не обязывает игрока- можно и с ботами напарниками бегать, но приятное дополнение для тех, кому это нужно. К тому же издателю тоже хорошо ибо два ключа как правило покупать надо (исключение: it takes two и split fiction)

1 неделя
А вот не скажи. Годных чисто одиночных сюжетных игр хватает. А вот годных игр, где в коопе можно с подругой или другом побегать по сюжету, не так уж и много в соотношении с одиночными. Мы уже много во что поиграли, и возникла такая ситуация, что возник дефицит коопных игрушек. Чтоб ты понимал: даже Wolfenstein Young Blood была пройдена в кооперативе. Сейчас вот ждем новые Borderlands, Dying Light, ремастер первых Gears и всякое такое. Darksiders Genesis тоже надо бы пройти — будем проходить после Revenge of the Savage Planet.

1 неделя
Жаль в первых частях не было коопа. В Genesis весело было в коопе погонять.
Гейб Ньюэлл считает, что без использования ИИ разработчики игр не выживут

2 недели
Это да. Всё зависит от цели; от стиля программиста.
1. Нужно ли просто ознакомиться с кодом? Понять, что тот делает в целом?
2. Нужно ли провести аудит кода?
а) в ручном режиме. AI: «Вот тут у тебя проблемные участки кода. Надо править. Есть риски вылетов. А здесь код не соответствует логике ТЗ — иди исправляй тут, и тут у тебя не очень.
Можешь обернуть кусок кода в безопасные методы вон там вот? А то у тебя переполнится буфер, и программа вылетит с исключением».
б) в полуавтоматическом режиме. AI: эй, программист, я тут вот кусок кода нашел. Мне кажется, ты тут накуролесил. Надо бы вот так (показывает, что на что хочет заменить). Меняем? Ок. Заменил. Переходим к следующему куску кода».
3. Автоматический режим. Программист: «AI, оберни асинхронные вычисления в классе таком-то в безопасные методы, чтобы не было конфликтов и исключений в доступе к данным». AI: «Ок, выполняю».
Тестирование. Программист: «AI, проверь код на соответствие с ТЗ». AI: «Вот тут написано, что после того ракеты с ядерными боеголовками самоуничтожатся, должна смениться цель на миссии, NPC должен побежать к выходу, и ты должен следовать за ним. Но есть риск, что скрипт не сработает, потому что то и это, и NPC останется на месте.
Рекомендации: добавить условия и проверку».
Прим. У меня, кстати, так и случилось при перепроходении Call of Duty 4 Modern Warfare 2007) на 16 миссии. После самоуничтожения ракет Тополя-М цель миссии сменилась на «следуйте за капитаном Прайсом». А капитан Прайс просто остался стоять на месте. Пришлось откатывать сейв — хорошо, имею привычку через программу Goodsync бэкапить историю сейвов, когда прохожу игры — смог откатиться. Иначе было бы неприятно, когда в игре автосейвы и ловишь софтлок. Ни раз это меня спасало, когда напарывался на баг. Особенно в старых играх багов хватало. Ну и в новых порой, но сейчас инструменты появились по дебагу. А тогда в нулевых прям больно было. А для нейросетки игровые скрипты и формализованный язык программирования — это прям её тема. А вот картины писать, дизайн сварганить в стиле «сделай красиво, чтобы все расчувствовались» — это пока она еще не очень умеет. И анекдоты хреново сочиняет. Но иконку для программы сварганить, концепт-заготовку для человека-художника набросать — это можно. Кстати, сарказм у нее норм получается, ибо давит интеллектом.
Это я к чему. Программист все равно останется. Ему работу сдавать руководству — должен быть козёл отпущения, с которого можно спросить, шкуру спустить или мотивировать угрозой лишения премии — с нейросеткой так не прокатит. Но время будет сэкономлено порядочно на рутине. Время — ценный ресурс.
Но джунов и тестеров, мне кажется, поубавится со временем.
1. Нужно ли просто ознакомиться с кодом? Понять, что тот делает в целом?
2. Нужно ли провести аудит кода?
а) в ручном режиме. AI: «Вот тут у тебя проблемные участки кода. Надо править. Есть риски вылетов. А здесь код не соответствует логике ТЗ — иди исправляй тут, и тут у тебя не очень.
Можешь обернуть кусок кода в безопасные методы вон там вот? А то у тебя переполнится буфер, и программа вылетит с исключением».
б) в полуавтоматическом режиме. AI: эй, программист, я тут вот кусок кода нашел. Мне кажется, ты тут накуролесил. Надо бы вот так (показывает, что на что хочет заменить). Меняем? Ок. Заменил. Переходим к следующему куску кода».
3. Автоматический режим. Программист: «AI, оберни асинхронные вычисления в классе таком-то в безопасные методы, чтобы не было конфликтов и исключений в доступе к данным». AI: «Ок, выполняю».
Тестирование. Программист: «AI, проверь код на соответствие с ТЗ». AI: «Вот тут написано, что после того ракеты с ядерными боеголовками самоуничтожатся, должна смениться цель на миссии, NPC должен побежать к выходу, и ты должен следовать за ним. Но есть риск, что скрипт не сработает, потому что то и это, и NPC останется на месте.
Рекомендации: добавить условия и проверку».
Прим. У меня, кстати, так и случилось при перепроходении Call of Duty 4 Modern Warfare 2007) на 16 миссии. После самоуничтожения ракет Тополя-М цель миссии сменилась на «следуйте за капитаном Прайсом». А капитан Прайс просто остался стоять на месте. Пришлось откатывать сейв — хорошо, имею привычку через программу Goodsync бэкапить историю сейвов, когда прохожу игры — смог откатиться. Иначе было бы неприятно, когда в игре автосейвы и ловишь софтлок. Ни раз это меня спасало, когда напарывался на баг. Особенно в старых играх багов хватало. Ну и в новых порой, но сейчас инструменты появились по дебагу. А тогда в нулевых прям больно было. А для нейросетки игровые скрипты и формализованный язык программирования — это прям её тема. А вот картины писать, дизайн сварганить в стиле «сделай красиво, чтобы все расчувствовались» — это пока она еще не очень умеет. И анекдоты хреново сочиняет. Но иконку для программы сварганить, концепт-заготовку для человека-художника набросать — это можно. Кстати, сарказм у нее норм получается, ибо давит интеллектом.
Это я к чему. Программист все равно останется. Ему работу сдавать руководству — должен быть козёл отпущения, с которого можно спросить, шкуру спустить или мотивировать угрозой лишения премии — с нейросеткой так не прокатит. Но время будет сэкономлено порядочно на рутине. Время — ценный ресурс.
Но джунов и тестеров, мне кажется, поубавится со временем.
War Thunder в 2025 году: почему всё ещё стоит играть

2 недели
Прикинь. Тут еще и статьи пишут про игры. Многие из которых денег стоят.
А еще про железо и про всякое другое. Тоже реклама?
А еще про железо и про всякое другое. Тоже реклама?
Гейб Ньюэлл считает, что без использования ИИ разработчики игр не выживут

2 недели
Да. Это просто удобный инструмент, который помогает в том числе и для отлова багов разной степени коварности. Программисту подспорье. Вот как пример: дебажил проект в Visual Code. Нейросеть перелопатит весь код за секунды даже если проект крупный. Причем, если взять чужой код, то нейросеть не попадает в ад разбора чужого кода- она просто анализирует то, что есть.
Жара провоцирует массовые сбои на PC с Intel Raptor Lake

3 недели
Кстати, смотрел по Херсону погоду. На прошлой неделе было там за 50.
Подросток из России оказался в розыске Интерпола из-за оскорблений в Brawl Stars

3 недели
Ну и сказал бы, что хотел купить пластмассовый водяной пистолет и и хотел обрызгать обидчика. Тем самым наказать. Все бы офигели от такой жестокости.
«Чёрное зеркало» осталось без шоураннера и продюсера — будущее сериала под вопросом

4 недели
Последние сезоны сериала совсем скучные были-выходит сезон и пара серий всего более-менее. Видно, что у сценаристов кризис идей наступил.
Неоднозначный дебют: десктопная RTX 5050 замечена в тестах FurMark

1 месяц
Так-то и 130 ватт теплопакет это низковато. Вот что сказал по этому поводу ChatGPT:
130 Вт (TDP, теплопакет) — это относительно низкое значение по меркам современных видеокарт, особенно в 2024–2025 годах. Вот как это значение смотрится в сравнении:
130 Вт — кому соответствует:
RTX 4060 / 4060 Ti — 115–160 Вт
RTX 4070 — 200–220 Вт
RTX 4070 SUPER — ~220–240 Вт
RTX 4080 / 4090 — 320–450 Вт и выше
RX 7600 / 7700 XT — 165–245 Вт
Что означает 130 Вт:
Плюсы:
Низкое энергопотребление (удобно для офисных ПК и мини-сборок)
Хватает даже качественного БП на 450–550 Вт
Меньше тепловыделение — тише кулеры, ниже температура в корпусе
Часто такие карты работают с одним 8-pin или даже без доп. питания
Минусы:
Обычно ограничена пропускная способность памяти и производительность
Часто урезанные частоты/ядра по сравнению с старшими моделями
Нередко производительность = 1080p-гейминг на средне-высоких
130 Вт (TDP, теплопакет) — это относительно низкое значение по меркам современных видеокарт, особенно в 2024–2025 годах. Вот как это значение смотрится в сравнении:

RTX 4060 / 4060 Ti — 115–160 Вт
RTX 4070 — 200–220 Вт
RTX 4070 SUPER — ~220–240 Вт
RTX 4080 / 4090 — 320–450 Вт и выше
RX 7600 / 7700 XT — 165–245 Вт


Низкое энергопотребление (удобно для офисных ПК и мини-сборок)
Хватает даже качественного БП на 450–550 Вт
Меньше тепловыделение — тише кулеры, ниже температура в корпусе
Часто такие карты работают с одним 8-pin или даже без доп. питания

Обычно ограничена пропускная способность памяти и производительность
Часто урезанные частоты/ядра по сравнению с старшими моделями
Нередко производительность = 1080p-гейминг на средне-высоких

1 месяц
Суд США разрешил ИИ учиться на книгах без разрешения авторов, но только на легальных копиях

1 месяц
Я в курсе, что нейросети это не люди. Я про законы. В решении суда сказано, что нейросеть может получить доступ к легальной копии книги. В библиотеках легатные копии? Вполне. Может ли нейросеть обратиться к оцифрованной версии книги? Вполне.
Есть электронные читальные залы.
Например, вот про Ленинку.
https://vk.com/wall-18853836_36341
Я привел пример с библиотекой как пример.
А так как в США прецедентное право, то это уже закон получается.
Нравится это вам это или нет тут особой роли не играет.
Есть электронные читальные залы.
Например, вот про Ленинку.
https://vk.com/wall-18853836_36341
Я привел пример с библиотекой как пример.
А так как в США прецедентное право, то это уже закон получается.
Нравится это вам это или нет тут особой роли не играет.

1 месяц
А знаешь где еще легальные копии книг? В библиотеках. ;) "приходит" нейросетка в какую-нибудь национальную библиотеку и "берет" легальную копию и "читает".
Вполне себе схема. А то "кожаные мешки" точно так же делают: читают, учатся, а потом пишут свои тексты.
А что. Вариант.
Вполне себе схема. А то "кожаные мешки" точно так же делают: читают, учатся, а потом пишут свои тексты.
А что. Вариант.
Вышел финальный трейлер Death Stranding 2 — его смонтировал лично Хидео Кодзима
Не, ну, гениальный монтаж. Фигли тут говорить ;)

1 месяц
Вышел финальный трейлер Death Stranding 2 — его смонтировал лично Хидео Кодзима
Не, ну, гениальный монтаж. Фигли тут говорить ;)
Вышел сюжетный трейлер Borderlands 4

1 месяц
Если каждая вторая игра, то тебе же не сложно будет привести пяток примеров? ;)
Знаешь... Есть такой фильм «Тот самый Мюнхаузен». Так вот. Была там цитата такая:
«Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим лицом».
Это я к чему. Многие провальные скучные проекты делались именно на серьёзных щах.
Пусть будет юмор, хоть сортирный, хоть интеллектуальный, хоть какой. Зато развлекает
Знаешь... Есть такой фильм «Тот самый Мюнхаузен». Так вот. Была там цитата такая:
«Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим лицом».
Это я к чему. Многие провальные скучные проекты делались именно на серьёзных щах.
Пусть будет юмор, хоть сортирный, хоть интеллектуальный, хоть какой. Зато развлекает
Загрузить еще