Truandale
+1029
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Регистрация: 31 августа 2019
Последний визит: 6 декабря 2025
Полученные звезды
2 уровня до следующей звезды
Уровень
717 очков активности до следующего уровня
5
5
5
Защита
Может использовать 5 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 5 раз за ход
Сила
Наносит до 5 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
75/75Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
1087395 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
45 грошей
Инвентарь:
Комментарии 2905
Звонки FaceTime в России стали блокировать
3 часа
Вы очень упорно пытаетесь свести любую технологическую тему к метафоре «киоск продаёт наркотики», но проблема как раз в том, что это не метафора, а подмена реальности.
Мессенджер — это не продавец контента.
Он не создаёт ни хороших, ни плохих новостей — он просто канал связи. Ровно как линия электропередач или кабель интернета. Через него можно передать как рецепт борща, так и угрозу — но виноват не провод и не роутер.
Если кто-то печатает газету с подстрекательством — претензии к тому, кто её печатает.
Если кто-то пытается завербовать — претензии к тому, кто вербует.
Убирать канал связи «чтобы никто не пошёл громить прилавок» — это логика из серии «запретим дороги, потому что по ним могут ездить преступники».
Теперь по сути.
1. «Почему нельзя заранее предупредить?»
Потому что нельзя предупредить технически.
Любой желающий может развернуть свой приватный сервер связи, не имеющий отношения ни к Telegram, ни к WhatsApp, ни к Apple.
Это разворачивается за минуты и уничтожается за секунды.
Единственный, кто страдает от блокировок — обычный пользователь, а не тот, кого вы пытаетесь «предупредить».
2. «Слабые умом люди могут испортить судьбу»
Так можно дойти до абсурда: запрещать фильмы, музыку, форумы, книги, статьи, диалоговые окна в играх — вдруг кто-то «слабый умом» что-то не так поймёт?
Здоровая система не выстраивается на массовом недоверии к гражданам.
Иначе завтра придём к тому, что и дверные замки нужно заблокировать, ведь ими тоже можно «неправильно» пользоваться.
3. «Про Орегон»
История Орегона — это про социальную политику и медицину, а не про IT.
Приравнивать мессенджер к наркотикам — это такой же скачок логики, как сравнивать Wi-Fi роутер с дилером, потому что по Wi-Fi можно прочитать что угодно.
Тогда надо быть последовательным и запрещать весь интернет, потому что в нём есть плохая информация — но мы оба понимаем, что это абсурд.
Вы рассуждаете так, будто мессенджеры — это источник проблем.
Но источник — люди, которые делают плохие вещи.
И отрезание каналов связи их не останавливает — оно просто снижает качество жизни у всех остальных.
Именно поэтому блокировки выглядят не как «борьба с угрозами», а как имитация безопасности.
Мессенджер — это не продавец контента.
Он не создаёт ни хороших, ни плохих новостей — он просто канал связи. Ровно как линия электропередач или кабель интернета. Через него можно передать как рецепт борща, так и угрозу — но виноват не провод и не роутер.
Если кто-то печатает газету с подстрекательством — претензии к тому, кто её печатает.
Если кто-то пытается завербовать — претензии к тому, кто вербует.
Убирать канал связи «чтобы никто не пошёл громить прилавок» — это логика из серии «запретим дороги, потому что по ним могут ездить преступники».
Теперь по сути.
1. «Почему нельзя заранее предупредить?»
Потому что нельзя предупредить технически.
Любой желающий может развернуть свой приватный сервер связи, не имеющий отношения ни к Telegram, ни к WhatsApp, ни к Apple.
Это разворачивается за минуты и уничтожается за секунды.
Единственный, кто страдает от блокировок — обычный пользователь, а не тот, кого вы пытаетесь «предупредить».
2. «Слабые умом люди могут испортить судьбу»
Так можно дойти до абсурда: запрещать фильмы, музыку, форумы, книги, статьи, диалоговые окна в играх — вдруг кто-то «слабый умом» что-то не так поймёт?
Здоровая система не выстраивается на массовом недоверии к гражданам.
Иначе завтра придём к тому, что и дверные замки нужно заблокировать, ведь ими тоже можно «неправильно» пользоваться.
3. «Про Орегон»
История Орегона — это про социальную политику и медицину, а не про IT.
Приравнивать мессенджер к наркотикам — это такой же скачок логики, как сравнивать Wi-Fi роутер с дилером, потому что по Wi-Fi можно прочитать что угодно.
Тогда надо быть последовательным и запрещать весь интернет, потому что в нём есть плохая информация — но мы оба понимаем, что это абсурд.
Вы рассуждаете так, будто мессенджеры — это источник проблем.
Но источник — люди, которые делают плохие вещи.
И отрезание каналов связи их не останавливает — оно просто снижает качество жизни у всех остальных.
Именно поэтому блокировки выглядят не как «борьба с угрозами», а как имитация безопасности.
В Steam стали временно бесплатными сразу две игры — у одной из них 95% положительных отзывов
19 часов
Звонки FaceTime в России стали блокировать
21 час
Если бы всё действительно упиралось в «возможность поднять свой сервер = было бы больше террора», то мы бы уже жили в тёмном фэнтези. Возможность поднять приватный мессенджер появилась лет десять назад: готовые образы, докер-контейнеры, VDS за пару сотен рублей. Это не какой-то секретный дар избранных, а обычная техническая рутина.
Но это как раз и показывает, почему блокировки публичных сервисов бесполезны. Кто хочет укрыть коммуникацию — уйдёт в приват, в короткоживущие инстансы, в свой VoIP-узел, в Mesh-сети, хоть в XMPP с OTR. Всё это существует, всё это работает, и отследить это технически почти нереально. И ни один здравомыслящий человек, который реально собирается на что-то нехорошее, не будет обсуждать это в WhatsApp или Telegram под присмотром полмира.
Поэтому тезис «РКН блокирует, чтобы никто не велся на вербовку» звучит красиво только на бумаге. В реальности под удар попадают обычные люди: работа, фриланс, звонки родственникам, консультации врачей, учебные группы, бизнес-чаты.
А вот телефонный спам, «службы безопасности банка» и прочие радости классической телефонии как жили, так и живут — но их, почему-то, не блокируют.
То же самое про пример с Орегоном и наркотиками. Мессенджер — это инструмент связи, а не пакетик с белым порошком. Логика «запретить приложение, чтобы защитить молодёжь» примерно такая же, как запретить киоск, потому что в киоске могут продать газету с плохими новостями.
И да — если спецслужбы действительно эффективно работают, то они работают вне зависимости от наличия WhatsApp, FaceTime или Telegram. Любая подготовленная группа не станет рассчитывать на публичные сервисы. Это было бы просто глупо.
Поэтому проблема тут не в «борьбе с террором», а в том, что снова борются не с тем — и не там. А блокировки создают иллюзию контроля, но не дают результата. Зато отлично продвигают местные сервисы, которые иначе, наверное, так и остались бы резервным чатом «на всякий случай».
Но это как раз и показывает, почему блокировки публичных сервисов бесполезны. Кто хочет укрыть коммуникацию — уйдёт в приват, в короткоживущие инстансы, в свой VoIP-узел, в Mesh-сети, хоть в XMPP с OTR. Всё это существует, всё это работает, и отследить это технически почти нереально. И ни один здравомыслящий человек, который реально собирается на что-то нехорошее, не будет обсуждать это в WhatsApp или Telegram под присмотром полмира.
Поэтому тезис «РКН блокирует, чтобы никто не велся на вербовку» звучит красиво только на бумаге. В реальности под удар попадают обычные люди: работа, фриланс, звонки родственникам, консультации врачей, учебные группы, бизнес-чаты.
А вот телефонный спам, «службы безопасности банка» и прочие радости классической телефонии как жили, так и живут — но их, почему-то, не блокируют.
То же самое про пример с Орегоном и наркотиками. Мессенджер — это инструмент связи, а не пакетик с белым порошком. Логика «запретить приложение, чтобы защитить молодёжь» примерно такая же, как запретить киоск, потому что в киоске могут продать газету с плохими новостями.
И да — если спецслужбы действительно эффективно работают, то они работают вне зависимости от наличия WhatsApp, FaceTime или Telegram. Любая подготовленная группа не станет рассчитывать на публичные сервисы. Это было бы просто глупо.
Поэтому проблема тут не в «борьбе с террором», а в том, что снова борются не с тем — и не там. А блокировки создают иллюзию контроля, но не дают результата. Зато отлично продвигают местные сервисы, которые иначе, наверное, так и остались бы резервным чатом «на всякий случай».
Звонки FaceTime в России стали блокировать
1 день
Я к тому, что мессенджер сервер можно из образа развернуть буквально за минуты. И это будет полностью контролируемый приватный сервер.
Вряд ли вероятным террористам, ,вообще, имеет смысл общаться через публичные сервисы, если свой поднять можно очень быстро. Это глупо. Своё материально-техническое обеспечение, финансирование у них есть. И айтишники тоже есть.
Не стоит недооценивать вероятного и реального противника.
Блокировка публичных мессенджеров не имеет смысла.
И как я уже сказал мессенджер Макс годится только как резервный вариант а качестве эдакого локального чата в пределах страны. А по функционалу он явно уступает тому же telegram. И да. Полноценной замены по функционалу тому же discord опять же в России нет.
И да. Мошенники мне звонили один раз уже тогда по полуживому Viber. Какой-то чел представился полицейским.
А вот подключенные услуги антиспамов регулярно отсекают обычные звонки. Но с этим опять же ничего не делают. И вместо того, чтобы заблокировать спамеров в обычной телефонии заблокировали WhatsApp и Telegram. И снова борются не с тем.
Вряд ли вероятным террористам, ,вообще, имеет смысл общаться через публичные сервисы, если свой поднять можно очень быстро. Это глупо. Своё материально-техническое обеспечение, финансирование у них есть. И айтишники тоже есть.
Не стоит недооценивать вероятного и реального противника.
Блокировка публичных мессенджеров не имеет смысла.
И как я уже сказал мессенджер Макс годится только как резервный вариант а качестве эдакого локального чата в пределах страны. А по функционалу он явно уступает тому же telegram. И да. Полноценной замены по функционалу тому же discord опять же в России нет.
И да. Мошенники мне звонили один раз уже тогда по полуживому Viber. Какой-то чел представился полицейским.
А вот подключенные услуги антиспамов регулярно отсекают обычные звонки. Но с этим опять же ничего не делают. И вместо того, чтобы заблокировать спамеров в обычной телефонии заблокировали WhatsApp и Telegram. И снова борются не с тем.
1 день
К сожалению, все эти блокировки мессенджеров как борьба с терроризмом бессмысленны.
Что мешает террористическим организациям поднять свой приватный мессенджер-сервер с блэкджеком и шлюпками и вести переписку там? Которым можно быстро развернуть из образа и так же быстро удалить. А в клиенте прописать уже новый сервер. С этим как-то борятся? Вряд ли. Это просто технически невозможно отследить.
Или в РКН могут только блокировать мессенджеры, потому что иначе Max никому не конкурент? :) Возможно, что Макс стоило просто оставить как резервную систему, как ту же платежную систему «Мир».
Что мешает террористическим организациям поднять свой приватный мессенджер-сервер с блэкджеком и шлюпками и вести переписку там? Которым можно быстро развернуть из образа и так же быстро удалить. А в клиенте прописать уже новый сервер. С этим как-то борятся? Вряд ли. Это просто технически невозможно отследить.
Или в РКН могут только блокировать мессенджеры, потому что иначе Max никому не конкурент? :) Возможно, что Макс стоило просто оставить как резервную систему, как ту же платежную систему «Мир».
Звонки FaceTime в России стали блокировать
1 день
Ага. Я представил себе ситуацию в Максе: в реальном времени сообщения удаляются из переписки и ссылки на статьи гк и ук.
Забавно было бы :)
Забавно было бы :)
1 день
860 evo это SATA
990 это nvme
Там под названием указан тип. Я только серийные номера замазал по привычке.
Из коробки NVME может в нагрузке греться градусов до 70-75. При 80 уже начнет тротлить. Так пишут- сам проверять не стал.
990 это nvme
Там под названием указан тип. Я только серийные номера замазал по привычке.
Из коробки NVME может в нагрузке греться градусов до 70-75. При 80 уже начнет тротлить. Так пишут- сам проверять не стал.
1 день
Я с вентилятором брал. На али в свое время заказывал. Да они и на маркетплейсах есть подобные. Но да. Этот параллепипед в том числе и радиатор.)
1 день
3 дня
У меня правда не DDR5… но пока сойдёт 
И да — объём ОЗУ у меня не «чтобы по понтам», а чтобы не париться из-за кучи процессов. У меня после старта системы в среднем около 500 процессов висит — со всеми сервисами, рабочими штуками и моими софтами.
Плюс я активно использую ОЗУ под PrimoCache: кэш первого уровня в RAM для HDD, а L2 крутится на SSD. Очень заметно ускоряет работу, особенно на больших объёмах данных.
Ну и стандартный набор: игры (куда ж без этого), виртуалки, тяжёлые процессы, разработка и стресс тесты процессов на утечки памяти — рабочие моменты всё-таки.
Еще была идея приспособить ram disk, но пока нет особой необходимости.
Кстати, забавно: меня тоже Андрей зовут — но это чистое совпадение

И да — объём ОЗУ у меня не «чтобы по понтам», а чтобы не париться из-за кучи процессов. У меня после старта системы в среднем около 500 процессов висит — со всеми сервисами, рабочими штуками и моими софтами.
Плюс я активно использую ОЗУ под PrimoCache: кэш первого уровня в RAM для HDD, а L2 крутится на SSD. Очень заметно ускоряет работу, особенно на больших объёмах данных.
Ну и стандартный набор: игры (куда ж без этого), виртуалки, тяжёлые процессы, разработка и стресс тесты процессов на утечки памяти — рабочие моменты всё-таки.
Еще была идея приспособить ram disk, но пока нет особой необходимости.
Кстати, забавно: меня тоже Андрей зовут — но это чистое совпадение

Геймеры, хватит ненавидеть нейросетевой контент!
4 дня
Речь всё-таки не о том, что ИИ должен «делать игру вместо человека». Он снимает рутину — и если студия вместе с рутиной зачем-то выметает и нормальный творческий процесс, то это вопрос не к ИИ, а к менеджменту. Инструмент всегда отражает качество применения.
По поводу кода. Упомянутая тобой статья («нейросети не решают 10% задач») — это про попытку заставить модель писать проект целиком. Но в разработке ассистенты работают иначе: как очень умный линтер, код-ревьюер и анализатор логики.
И важно понимать: разработчики не используют бесплатные «лайтовые» модели.
Они работают с инструментами уровня:
• ChatGPT 5 Codex,
• Claude Sonnet 4.5,
• Gemini Flash / Nano с огромным контекстом,
• корпоративные модели GitHub / AWS / Azure.
Эти системы спокойно переваривают сотни тысяч токенов.
В том же Visual Studio Code можно просто добавить ассистенту целую папку проекта — модели индексируют файлы и получают представление о структуре игры полностью.
И дальше начинается то, чего бесплатные версии сделать не могут:
• находят расхождения с ТЗ и объясняют, где поведение персонажей расходится с дизайном;
• ловят скрытые софтлоки, которые тестер увидит только случайно;
• выявляют циклы, тупиковые ветки, недостижимые условия;
• связывают воедино скрипты, спрятанные по разным подпапкам.
После релиза ассистент может разбирать баги даже при наличии только простого пользовательского описания (порой сумбурного):
> «При заходе в меню торговца после выхода из пещеры игра зависает».
ИИ сам пойдёт в нужные файлы, посмотрит логику переходов между сценами, найдет, какой объект не инстанцируется, где потерян return/await или что вызывает deadlock.
Плюс решение проблем с тормозами: модель найдет, где утечки памяти, где создаются большие очереди к диску, CPU, GPU и предложит решение проблемы.
Там, где человек часами ищет проблему, ассистент справляется за минуты. Потому что игра — это такой же проект в IDE, с алгоритмами, состояниями, анимациями и триггерами.
Реальная сила ИИ — не в «делай игру за меня», а в быстром аудите, поиске логических багов и разборе больших кодовых баз, до которых у разработчика часто просто не доходят руки.
И для инди-разработчиков это уже не роскошь, а единственный шанс довести проект до релиза в одиночку.
Тема на самом деле куда глубже, чем мемы «ИИ рисует лишние пальцы».
По поводу кода. Упомянутая тобой статья («нейросети не решают 10% задач») — это про попытку заставить модель писать проект целиком. Но в разработке ассистенты работают иначе: как очень умный линтер, код-ревьюер и анализатор логики.
И важно понимать: разработчики не используют бесплатные «лайтовые» модели.
Они работают с инструментами уровня:
• ChatGPT 5 Codex,
• Claude Sonnet 4.5,
• Gemini Flash / Nano с огромным контекстом,
• корпоративные модели GitHub / AWS / Azure.
Эти системы спокойно переваривают сотни тысяч токенов.
В том же Visual Studio Code можно просто добавить ассистенту целую папку проекта — модели индексируют файлы и получают представление о структуре игры полностью.
И дальше начинается то, чего бесплатные версии сделать не могут:
• находят расхождения с ТЗ и объясняют, где поведение персонажей расходится с дизайном;
• ловят скрытые софтлоки, которые тестер увидит только случайно;
• выявляют циклы, тупиковые ветки, недостижимые условия;
• связывают воедино скрипты, спрятанные по разным подпапкам.
После релиза ассистент может разбирать баги даже при наличии только простого пользовательского описания (порой сумбурного):
> «При заходе в меню торговца после выхода из пещеры игра зависает».
ИИ сам пойдёт в нужные файлы, посмотрит логику переходов между сценами, найдет, какой объект не инстанцируется, где потерян return/await или что вызывает deadlock.
Плюс решение проблем с тормозами: модель найдет, где утечки памяти, где создаются большие очереди к диску, CPU, GPU и предложит решение проблемы.
Там, где человек часами ищет проблему, ассистент справляется за минуты. Потому что игра — это такой же проект в IDE, с алгоритмами, состояниями, анимациями и триггерами.
Реальная сила ИИ — не в «делай игру за меня», а в быстром аудите, поиске логических багов и разборе больших кодовых баз, до которых у разработчика часто просто не доходят руки.
И для инди-разработчиков это уже не роскошь, а единственный шанс довести проект до релиза в одиночку.
Тема на самом деле куда глубже, чем мемы «ИИ рисует лишние пальцы».
4 дня
Согласен с автором. Искусственный интеллект значительно упрощает рутинные задачи и помогает создавать контент. Кроме того, ИИ-ассистенты эффективно выявляют ошибки в коде. Это особенно важно для независимых разработчиков, у которых нет большого количества бета-тестеров, но которым необходимо проверить логику игры. Нейросети обладают отличными способностями в этой области.
Также ИИ может использоваться для создания озвучки, как это было сделано в игре Arc Raiders. Меня не беспокоит, что игра была создана с помощью нейросетей. Главное, чтобы она была интересной.
Также ИИ может использоваться для создания озвучки, как это было сделано в игре Arc Raiders. Меня не беспокоит, что игра была создана с помощью нейросетей. Главное, чтобы она была интересной.
1 неделя
Да-да. Это тот самый Gemini, который не работает без VPN ни на обоих моих смартфонах (МТС и Билайн), ни на Galaxy Smartwatch Ultra с отдельной e-sim (МТС). Часы приходится тоже подключать к телефону, где запущен VPN, чтобы Gemini ожил. Вот такая работа «без региональных проблем». 



В Windows 11 тестируют фоновую загрузку для ускорения «Проводника»
1 неделя
Разница действительно есть — и она не в том, что «кажется», а в том, как устроена оболочка.
В Windows 10 Проводник гораздо более монолитный и проще по набору функций. Там меньше слоёв, меньше обвязки для новых API, нет разделённых контекстных меню, нет вкладок, нет больших модулей «обновлённой» оболочки, которые добавили в 11-ке. В итоге первый запуск окна в десятке почти всегда быстрее просто потому, что грузить меньше.
В Windows 11 оболочку сильно усложнили: новая панель команд, новый дизайн, новые меню, новые обработчики, больше отдельных компонентов. Всё это по чуть-чуть увеличивает время инициализации — особенно на «холодном» старте после входа в систему. Именно поэтому они и тестируют фоновую предзагрузку: компенсировать усложнение оболочки.
То есть механизмы в целом похожи, но объём работы при старте у 11-ки банально больше. Поэтому и кажется, что «десятка летает», хотя железо одно и то же.
Если включат предзагрузку по умолчанию — разница должна стать меньше.
В Windows 10 Проводник гораздо более монолитный и проще по набору функций. Там меньше слоёв, меньше обвязки для новых API, нет разделённых контекстных меню, нет вкладок, нет больших модулей «обновлённой» оболочки, которые добавили в 11-ке. В итоге первый запуск окна в десятке почти всегда быстрее просто потому, что грузить меньше.
В Windows 11 оболочку сильно усложнили: новая панель команд, новый дизайн, новые меню, новые обработчики, больше отдельных компонентов. Всё это по чуть-чуть увеличивает время инициализации — особенно на «холодном» старте после входа в систему. Именно поэтому они и тестируют фоновую предзагрузку: компенсировать усложнение оболочки.
То есть механизмы в целом похожи, но объём работы при старте у 11-ки банально больше. Поэтому и кажется, что «десятка летает», хотя железо одно и то же.
Если включат предзагрузку по умолчанию — разница должна стать меньше.
1 неделя
Смотри. Система стартует — загружается рабочий стол — это первый экземпляр explorer.exe. Дальше, по мере открытия папок, могут подниматься дополнительные процессы Проводника (особенно если включён запуск в отдельном процессе). У каждого окна свой набор расширений, превью, обработчиков и прочего добра.
Фишка как раз в том, что именно предзагружают. Не «все приложения подряд», а тяжёлые куски оболочки:
• COM-объекты и библиотеки оболочки (shell32, shlwapi и т.п.);
• расширения Проводника (контекстные меню, превью, иконки, обработчики архивов и т.д.);
• часть UI, которая дольше всего «просыпается» при первом запуске.
Сейчас как: пока пользователь вообще не открывал ни одной папки, многие из этих вещей не инициализированы. Первый запуск «Этот компьютер» после входа в систему часто чуть подлагивает: Проводник подтягивает всё добро, сканирует диски, строит дерево, грузит расширения, превью и т.п.
Новая фоновая предзагрузка — это по сути «ленивая инициализация заранее»: система сама, в удобный момент после входа, поднимает нужные части Проводника в фоне, чтобы первое открытие папки не превращалось в мини-лотерею «зависнет — не зависнет».
До «держать все приложения мира в памяти» тут очень далеко. Во-первых, речь только про оболочку. Во-вторых, по объёму это плюс десятки–сотня мегабайт к тому, что и так висит explorer.exe, а не гигабайты со всеми играми и браузерами.
А для тех, кто реально экономит каждый мегабайт/милливатт, им как раз и дали галочку — выключить предзагрузку и жить со стандартным вариантом «первый запуск подумает, потом полетит».
Сам порой пишу оконные приложения и знаю про ленивую предзагрузку не понаслышке. Когда в окне есть вкладки с кучей элементов (галки, списки, переключатели, поля и т.п.)- элементы в момент переключения начинают всем скопом грузиться и вкладка подвисает. Ленивая инициализация позволяет не подвешивать вкладку при первом переключении. Здесь ровно та же идея, только применённая к окнам Проводника. Я думаю, что программисты меня поймут какой это порой геморрой.
Фишка как раз в том, что именно предзагружают. Не «все приложения подряд», а тяжёлые куски оболочки:
• COM-объекты и библиотеки оболочки (shell32, shlwapi и т.п.);
• расширения Проводника (контекстные меню, превью, иконки, обработчики архивов и т.д.);
• часть UI, которая дольше всего «просыпается» при первом запуске.
Сейчас как: пока пользователь вообще не открывал ни одной папки, многие из этих вещей не инициализированы. Первый запуск «Этот компьютер» после входа в систему часто чуть подлагивает: Проводник подтягивает всё добро, сканирует диски, строит дерево, грузит расширения, превью и т.п.
Новая фоновая предзагрузка — это по сути «ленивая инициализация заранее»: система сама, в удобный момент после входа, поднимает нужные части Проводника в фоне, чтобы первое открытие папки не превращалось в мини-лотерею «зависнет — не зависнет».
До «держать все приложения мира в памяти» тут очень далеко. Во-первых, речь только про оболочку. Во-вторых, по объёму это плюс десятки–сотня мегабайт к тому, что и так висит explorer.exe, а не гигабайты со всеми играми и браузерами.
А для тех, кто реально экономит каждый мегабайт/милливатт, им как раз и дали галочку — выключить предзагрузку и жить со стандартным вариантом «первый запуск подумает, потом полетит».
Сам порой пишу оконные приложения и знаю про ленивую предзагрузку не понаслышке. Когда в окне есть вкладки с кучей элементов (галки, списки, переключатели, поля и т.п.)- элементы в момент переключения начинают всем скопом грузиться и вкладка подвисает. Ленивая инициализация позволяет не подвешивать вкладку при первом переключении. Здесь ровно та же идея, только применённая к окнам Проводника. Я думаю, что программисты меня поймут какой это порой геморрой.
1 неделя
Чем заведует проводник:
Панель задач
Меню Пуск
Рабочий стол и иконки
Окна проводника (папки, This PC и т.п.)
Контекстные меню, провод диалогов «Открыть / Сохранить» в части оболочки
Если завершить Проводник, то вот это и пропадёт. Другие приложения тут ни при чём. Речь как раз об ускорении Проводника в части его касающейся.
Панель задач
Меню Пуск
Рабочий стол и иконки
Окна проводника (папки, This PC и т.п.)
Контекстные меню, провод диалогов «Открыть / Сохранить» в части оболочки
Если завершить Проводник, то вот это и пропадёт. Другие приложения тут ни при чём. Речь как раз об ускорении Проводника в части его касающейся.
В Steam вышла полная версия космической RPG с тысячами уникальных планет, гильдиями и случайными событиями — SpaceBourne 2
2 недели
Ну, музычка на видео качает. Что это было на 1:44 ? Будем надеяться, что противники в игре более активные встречаются :D
Обзор Dispatch. Смешной и трогательный интерактивный мультсериал о работе диспетчера в мире супергероев и злодеев
2 недели
Ну как сказать. Во время взлома надо успеть пока антивирус не сожрал. Но да. Я в курсе, что QTE не влияют на сюжет, а лишь влияют на анимацию сцен.
Загрузить еще