Unreal Engine 5.7 показал прирост производительности до 40% в сравнении с версией 5.4
Arkadiy Andrienko
На YouTube-канале MxBenchmarkPC опубликованы результаты сравнения производительности игрового движка Unreal Engine в версиях 5.4 и 5.7. Тестирование проводилось на основе публичного технодемо Photorealistic Venice, которое позволяет переключаться между этими двумя ревизиями. Для эксперимента использовалась система с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 5080 и процессором Intel Core i7-14700F. Обе сборки были запущены с настройками по умолчанию, включая технологию аппаратного рендеринга освещения Lumen.
Согласно данным теста, в сценариях, где основная нагрузка ложится на графический процессор, версия UE 5.7 демонстрирует прирост производительности до 25% в зависимости от сцены, при этом отмечается более эффективное использование ресурсов GPU, что, однако, ведет к повышенному энергопотреблению. Например, при рендеринге в разрешении 4K мощность, потребляемая RTX 5080, в сборке на движке 5.7 достигала 350 Вт, тогда как в 5.4 этот показатель не превышал 300 Вт.
Наибольшее улучшение заметно в процессорно-зависимых сценариях. Чтобы создать условия, в которых производительность упирается именно в CPU, тестировщику пришлось снизить разрешение до 720p и ограничить мощность процессора 90 Вт. В таких условиях новая версия движка оказалась быстрее предшественницы на 30–40%. Также отмечается возросшая стабильность работы: время отрисовки кадров стало более предсказуемым, а количество микрозадержек уменьшилось.
Помимо производительности, в Unreal Engine 5.7 улучшено качество изображения. Система глобального освещения Lumen стала работать стабильнее и точнее, а качество отражений, рассчитанных с её помощью, повысилось. При этом в Epic Games лишь незначительно доработали алгоритм шумоподавления, из-за чего в сложных сценах при низком разрешении могут наблюдаться артефакты.
Результаты теста указывают на то, что Epic Games продолжает оптимизировать свой флагманский движок, делая акцент на повышении эффективности использования аппаратных ресурсов и стабильности работы. Эти улучшения могут со временем положительно сказаться на качестве портирования игр на PC.
-
Авторы Genshin Impact показали свою новую фэнтези-игру на Unreal Engine 5 с реалистичной графикой -
Культовую Morrowind перенесли на Unreal Engine 5 и показали результат: доступно демо -
Тим Суини: Unreal Engine 6 могут запустить уже к 2028 году -
Цифровая Венеция: новая демонстрация возможностей Unreal Engine 5.7 открыта для всех -
Энтузиаст показал, как мог бы выглядеть ремейк God Of War на Unreal Engine 5


