
Caranthir-kun
+1037
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 8 апреля 2020
Последний визит: 28 мая 2025
Полученные звезды
1 уровень до следующей звезды
Уровень
2.7K очков активности до следующего уровня
4
4
4
Защита
Может использовать 4 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 4 раз за ход
Сила
Наносит до 4 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
48/48Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
908524 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
6 грошей
Инвентарь:
Комментарии 2332
Вышел новый трейлер шутера Ferocious, похожего на «Crysis с динозаврами»

18 часов
Это скорее Far Cry, чем Crysis. Демка прикольная, но видно, что игра низкобюджетная. ХЗ, выйдет ли с неё толк. В любом случае, за новостями по ней буду следить.
В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет романтика, которая ужаснёт некоторых игроков
Сосать придётся вампирам всех полов...

3 дня
«вампирский роман — не то же самое, что человеческий»
Сосать придётся вампирам всех полов...
Названо лучшее аниме 2024 года

3 дня
И грустно, и смешно видеть, как парашный сёнэнишко в лице "Куец но Яйца" побеждает в "Лучшем продолжении" в год, когда выходил 2-й сезон Oshi no Ko. 


3 дня
Просто какой смысл сравнивать тайтлы, которые вышли в разное время, если выбирали среди аниме, вышедших в 24-м? Тогда и сравнивать надо между теми, которым могли победу в номинации отдать, наверное.

3 дня
девочка которая видит это
Но этот тайтл не в прошлом году выходил, а в 21-м.
Обзор Clair Obscur: Expedition 33. Чудесный хит на 10-15 часов, который длится больше 30

4 дня
Я надеюсь, твои книги по сценарному искусству были лучше, чем по риторическому. Потому что если нет — это печально. Додумывать за собеседника его виденье — верный способ показать отсутствие намерений либо возможности вести дискуссию по существу.
В таком случае я просто ограничусь замечанием: хорошо, что ты не раз подчёркиваешь, что сказанное в обзоре и комментариях — это в первую очередь твои впечатления. Плохо, что, как выяснилось, твои впечатления — самые правильные, т.к. читатели просто лалки и не шарят, да и игр нормальных не видели.
Моё отношение к обзору не только не изменилось, я, наоборот, укрепился в мысли, что ты просто либо не понял некоторых задумок разработчиков, либо они тебе не понравились, но ты самоуверенно отказал другим в праве думать, будто они оказались хорошими или хотя бы удачными, ссылаясь при этом на их мнимую некомпетентность.
Однако, после вот таких пассажей, как:
вопросы возникают уже к твоей собственной компетентности. Потому что Экспедиция готовилась задолго до очередного Гоммажа. И Гюстав собирался в ней участвовать задолго до гибели Софи. И работал над устройствами для неё не один год.
Что послужило причиной образования такого откровенно халтурного момента в обзоре? Сумбурность в выражении мыслей? Поджимающий дедлайн? Неправильное понимание происходящего на экране? На самом деле, для меня как для читателя это абсолютно не важно. Важно то, что он попал в обзор. И что он — не единственный. Но позволяющий в очередной раз повторить: обзор написан левой пяткой. После чтения по диагонали.
В таком случае я просто ограничусь замечанием: хорошо, что ты не раз подчёркиваешь, что сказанное в обзоре и комментариях — это в первую очередь твои впечатления. Плохо, что, как выяснилось, твои впечатления — самые правильные, т.к. читатели просто лалки и не шарят, да и игр нормальных не видели.
Моё отношение к обзору не только не изменилось, я, наоборот, укрепился в мысли, что ты просто либо не понял некоторых задумок разработчиков, либо они тебе не понравились, но ты самоуверенно отказал другим в праве думать, будто они оказались хорошими или хотя бы удачными, ссылаясь при этом на их мнимую некомпетентность.
Однако, после вот таких пассажей, как:
Талантливый инженер Гюстав теряет в Гоммаже свою возлюбленную — Софи, после чего твердо решает изменить положение дел. Помогать ему вызвалось еще несколько смельчаков
вопросы возникают уже к твоей собственной компетентности. Потому что Экспедиция готовилась задолго до очередного Гоммажа. И Гюстав собирался в ней участвовать задолго до гибели Софи. И работал над устройствами для неё не один год.
Что послужило причиной образования такого откровенно халтурного момента в обзоре? Сумбурность в выражении мыслей? Поджимающий дедлайн? Неправильное понимание происходящего на экране? На самом деле, для меня как для читателя это абсолютно не важно. Важно то, что он попал в обзор. И что он — не единственный. Но позволяющий в очередной раз повторить: обзор написан левой пяткой. После чтения по диагонали.
Голос Геральта ответил игрокам, жалующимся на «повестку» в The Witcher 4: «Прочитайте чёртовы книги!»

6 дней
Понимаю негатив по отношению к Цири, честно говоря, её книжная ипостась — абсолютно мерзотный персонаж (как и Йеннифер, как и большинство прочих), но CDPR не стали делать её (и остальных) такой тварью, как в оригинале, так что, какой бы она ни была там, в игре будет другой, поэтому не думаю, что всё настолько уж мрачно.
Канон "рэды" в тех или иных моментах и так перекраивали (много кто возмущался, когда убрали шрам у Трисс?), но, на мой взгляд, они зачастую делали лучше, чем у Сапека было. Буду откровенен: книги довольно средние. Они стали у нас популярны, ибо "вау СЛАВЯНСКОЕ ФЕНТЕЗИ", но в остальном мире про них мало кто слышал, и если бы не игры CDPR, так бы оно и оставалось.
Можно много говорить про "средневековый мир", но мир Сапека всё равно полон, скажем так, полёта фантазии, поэтому главные герои, например, не ведут себя и не разговаривают как средневековые люди, резко контрастируя с сельским быдлом, а в "Сезоне Гроз" вообще чародей маркировал своих чудищ как боевых роботов XXI века. Определённая логика мира есть, но воля автора, естественно, её перекрывает. Поэтому говорить "А вот в средневековье!" можно, но это не средневековье.
Ну и Геральт, конечно, типа главный герой, но не только лишь везде. В основном цикле романов у него маловато эпизодов, всё больше возня чародейского капитула, проблемы взросления Мцыри и закрытие польских реваншистских гештальтов пана Сапковского.
Подводя итог, скажу: CDPR сделали из этой вселенной большее, чем она была в оригинале, поэтому плохо или хорошо у них получится с Цири, можно будет увидеть лишь по выходу. Конечно, если трейлеры будут пропитаны духом бессмысленного и беспощадного феминизма, это станет поводом для беспокойства, но пока заламывать руки и бегать кругами в отчаянии, имхо, рановато. Время всё расставит по местам, но когда расставит — тогда и буду бегать. Авансом это делать я не готов.
Канон "рэды" в тех или иных моментах и так перекраивали (много кто возмущался, когда убрали шрам у Трисс?), но, на мой взгляд, они зачастую делали лучше, чем у Сапека было. Буду откровенен: книги довольно средние. Они стали у нас популярны, ибо "вау СЛАВЯНСКОЕ ФЕНТЕЗИ", но в остальном мире про них мало кто слышал, и если бы не игры CDPR, так бы оно и оставалось.
Можно много говорить про "средневековый мир", но мир Сапека всё равно полон, скажем так, полёта фантазии, поэтому главные герои, например, не ведут себя и не разговаривают как средневековые люди, резко контрастируя с сельским быдлом, а в "Сезоне Гроз" вообще чародей маркировал своих чудищ как боевых роботов XXI века. Определённая логика мира есть, но воля автора, естественно, её перекрывает. Поэтому говорить "А вот в средневековье!" можно, но это не средневековье.
Ну и Геральт, конечно, типа главный герой, но не только лишь везде. В основном цикле романов у него маловато эпизодов, всё больше возня чародейского капитула, проблемы взросления Мцыри и закрытие польских реваншистских гештальтов пана Сапковского.
Подводя итог, скажу: CDPR сделали из этой вселенной большее, чем она была в оригинале, поэтому плохо или хорошо у них получится с Цири, можно будет увидеть лишь по выходу. Конечно, если трейлеры будут пропитаны духом бессмысленного и беспощадного феминизма, это станет поводом для беспокойства, но пока заламывать руки и бегать кругами в отчаянии, имхо, рановато. Время всё расставит по местам, но когда расставит — тогда и буду бегать. Авансом это делать я не готов.
Когда шифрования недостаточно: Team Group показала SSD, который можно «убить» кнопкой

1 неделя
Да-да, врачи, журналисты, активисты... Совершенно точно не бухгалтеры. 

Обзор Clair Obscur: Expedition 33. Чудесный хит на 10-15 часов, который длится больше 30

1 неделя
Сорян, обзор написан левой пяткой после чтения по диагонали. Проорал с претензий на отсутствие лора фонаря и общей странности мира (мб стоит вспомнить, что это детский Холст, где школец рисовал свои фантазии?) и предъяв к "одна и та же музыка надоела" (из "одной и той же музыки" только композиции на главной карте во II/III актах и боевые треки на глобалке, которые повторяются более-менее часто, а так почти каждая локация имеет свой собственный саундтрек). Да и с недовольства журналами Экспедиций тоже. Глупые французы решили накидать заметок, как челы пробовали разные подходы к общей миссии, а лор фонаря так и не раскрыли. Явный просчёт!Ага, только как тогда пройти Клеа на уклонениях, не заюзав ваншотный "Стендаль"...
Самое смешное, что в расписанных недостатках ни слова про одну из самых раздражающих особенностей игры — застревающих абсолютно во всём персонажах. Любая кочка на пути заставит их бежать на месте, не в силах преодолеть сантиметровый выступ перед собой.
И ещё. Это не игра на 30 часов. Это игра на 50 часов. Или даже больше, особенно, если у игрока проблемы с отражением вражеских атак. Попахивает недозачищенной картой... Но что, если именно где-то в ненайденной зоне была та самая заметка с лором фонаря? Ответ на этот вопрос, увы, мы уже не узнаем.
Далеко не все атаки нужно парировать, от некоторых логичнее именно уворачиваться.
Самое смешное, что в расписанных недостатках ни слова про одну из самых раздражающих особенностей игры — застревающих абсолютно во всём персонажах. Любая кочка на пути заставит их бежать на месте, не в силах преодолеть сантиметровый выступ перед собой.
И ещё. Это не игра на 30 часов. Это игра на 50 часов. Или даже больше, особенно, если у игрока проблемы с отражением вражеских атак. Попахивает недозачищенной картой... Но что, если именно где-то в ненайденной зоне была та самая заметка с лором фонаря? Ответ на этот вопрос, увы, мы уже не узнаем.
Голос Геральта ответил игрокам, жалующимся на «повестку» в The Witcher 4: «Прочитайте чёртовы книги!»

1 неделя
Игра ещё не вышла, поэтому говорить о том, сколько в ней будет повесточки, рановато. В решении сделать Цири главной героиней я повестки точно не вижу, оно, можно сказать, напрашивалось само собой. В целом — да, стоит ознакомиться с первоисточником, некоторые вопросы отпадут сами собой, но есть риск разочароваться, узнав, что книжный цикл совсем не про ведьмака как такового. 


1 неделя
Видимо, делал схроны как раз для такого случая. Предусмотрительный!
Представлена новая коллекционная фигурка Маэль из Clair Obscur: Expedition 33

1 неделя
Уже в виртуозной позиции, чтобы бахнуть стендалем на 30 млн урона, одобряю.

1 неделя
А бабушка оказалась американской шпионкой. Ну, хорошо хоть в схроне нашёлся не сундук из "старых добрых дней" с "Вальтером" P38... 


1 неделя
Скорее ту, на которую у него фетиш. Модели ТТ или ПМ вряд ли сильно сложнее найти.

1 неделя
Интересно, как в советской деревне героиня смогла залутать "Кольт 1911" и где берёт для него патроны.
Актриса Intergalactic: The Heretic Prophet рассказала, как Нил Дракманн подготовил её к ненависти игроков

2 недели
О да, оно очень подготовлено. Правда, если прочитает о себе пару постов в твиттерах, то истеричные визги будут слышны на Марсе. А так моральный тренинг от Дрюкмана стронк, верю на слово (нет).
Перестаньте оправдывать игры

2 недели
Я бы поставил этой статье десять плюсов, но могу только один.
Загрузить еще