Xbox One X сократит отставание консолей от ПК

После анонса Xbox One X стало понятно, что новая консоль попытается сократить отставание от персональных компьютеров. В течение долгих лет на консолях использовались шаблоны разработки и элементы, которые присутствуют на ПК, однако бизнес-модель и определенные условия создавали очень заметную разницу между платформами. Microsoft стремится сделать шаг вперед и сделать Xbox One X не хуже ПК.
Дэйв МакКарти (Dave McCarthy) рассказал о целях, которые поставили перед собой разработчики консоли. Он также подчеркнул, что в Microsoft стремятся создать лучшие условия для разработчиков, чтобы они имели больше возможностей для создания контента.
Мы говорим о выборе разработчиков в целом. Есть разные разработчики, которые выбирают разные вещи для самых разнообразных игровых форматов. Хорошая новость в том, что Xbox One SDK сможет справиться с поставленной задачей. Вам не нужна уникальная версия Xbox One X. Если вы будете использовать One X, вы сможете получить ощущения как от премиального ПК.
Также МакКарти (McCarthy) рассказал о главной цели, которую преследуют разработчики консоли. Они хотят сделать консоль таким образом, чтобы она могла обеспечить высокую производительность, которая в данный момент доступна на ПК.
Если вы были консольным геймером, вы смотрели на ПК и думали: «Я хочу все эти крутые штуки». Сейчас вы можете получить их. Всегда будут покупатели в геймерском сегменте, которые хотят лучшее, что есть на рынке. ПК был единственным способом получить это. Но теперь можно получить лучшее и на консолях.
Xbox One X будет доступен для покупки 7 ноября по цене $499 (30 тысяч рублей).