Продюсер Anthem рассказал о регенерации здоровья и других деталях проекта

Продюсер Anthem продолжает делиться в своем Twitter-аккаунте новыми подробностями об игре. На этот раз Марк Дарра (Mark Darrah) рассказал о кроссплатформенном геймплее, регенерации здоровья и других деталях.

  • Для разных игровых стилей будет разное оружие и снаряжение. Пользователи смогут играть так, как им удобнее всего;
  • Автоматической регенерации здоровья не будет, а вот энергия щитов будет восстанавливаться автоматически;
  • В игре будет много различных снайперских винтовок и заданий для тех, кому нравятся бои на дальних дистанциях;
  • Изменения во внешнем виде героев или джавелинов не повлияет на игровой процесс и не даст никаких преимуществ;
  • Все игроки будут начинать с джавелина «Рейнджер», а остальные классы можно будет открыть позже;
  • Кроссплатформенный геймплей не планируется на стадии релиза. Возможно, он будет добавлен позже;
  • PvE-режима для более, чем 4 человек, не будет. По крайней мере сразу после релиза;
  • В игре будут пасхалки, только не уточняется, какие именно;
  • В будущем возможно появление различного мерча по Anthem.

Ранее стало известно, что в Anthem не будет текстового чата. Связано это с тем, что данная функция сильно усложнит работу над игрой. Еще одной причиной является то, что по законодательству США для того, чтобы внедрить текстовый чат, придется добавить и синтез речи.

Выход Anthem ожидается 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PS4.

🎮 Осторожно, двери закрываются: в московском метро отрыли первую «игровую станцию»
+2
Author's Userpic
Статейщик
Книг любитель, в игры игратель, фотографий фотографитель, рисунков рисователь.
Комментарии 0