Появилась новая информация о Deus Ex: Mankind Divided

Как и было вчера обещано, студия Eidos Montreal сегодня провела стрим по Deus Ex: Mankind Divided. Ведущие руководители проекта поговорили об иллюминатах, о влиянии концовкок Deus Ex: Human Revolution на события новой игры и об аугментациях, которые будут в Deus Ex: Mankind Divided. Текст содержит спойлеры!
По словам парней из Eidos Montreal, за основу для сюжета новой игры была выбрана концовка Deus Ex: Human Revolution, в которой Дженсен взрывает станцию «Панхея» и оставляет человечество в неведении.
Вот что заявил Жан-Франсуа Дугас (Jean-Francois Dugas), разработчик игры:
По ходу прохождения Mankind Divided вы будете знакомиться с разными точками зрения на то, что произошло и будете узнавать слухи о событиях на «Панхее». Получается так, что вне зависимости от того, что там действительно случилось, часть информации будет правдой, а часть нет. Кроме того, некоторая информация может быть изменена под действием медиа.
Представляя оружием P.E.P.S. Джонатан Жак-Беллетте (Jonathan Jacques-Belletête) рассказал следующее:
Аугментаций в новой игре будет больше, чем раньше, а устанавливаться они будут схожим образом. Сейчас мы пытаемся сделать так, чтобы не терять в сложности боев, а также необходимости комбинировать оружие, имплантаты и функцию адреналина с замедлением времени.
Жан-Франсуа Дугас дополнил его выступление следующей цитатой:
В Mankind Divided вам больше не потребуется таскать шоколадные батончики для «подзарядки». Система энергетического использования имплантатов останется, но будет переработана таким образом, чтобы регенерировать энергию быстрее и чтобы игрок мог использовать комбинации из аугментических умений, что будет очень весело.
Конечно, нам необходимо тщательно все сбалансировать, сделав так, чтобы умения не были чрезвычайно сильными или бесполезными.
Говоря о сюжете Deus Ex: Mankind Divided, Жан-Франсуа Дугас сделал одно очень важное заявление. Оказывается, Deus Ex: Human Revolution была во многом экспериментом и в те времена Eidos Montreal не задумывалась о том, что будет после ее выхода. Поэтому Дженсену приходилось сразу принимать сложные однозначные решения.
В 2006 году нам хотелось сделать отличную, большую игру и мы говорили себе: «давайте сначала выпустим Human Revolution, посмотрим на реакцию игроков, а потом уже поговорим о будущем. Поэтому ее сюжет был несколько линейным.
В Mankind Divided ситуация изменится и ее концовка определенно не будет завершена четырьмя кнопками, дающими тот или иной исход. То, что вы сделаете в игре и какие решения примите, будет на самом деле иметь реальное влияние на те возможности, что появятся у вас к концу игры.
Говоря об иллюминатах, Дугас пояснил, что некоторые персонажи, вероятно, их мы никогда не увидим, смогут направить Дженсена в ту или иную сторону, и он не сможет этому воспротивиться. Похоже, в игре просто будут отсылки к этому занимательному псевдо-существующему ордену.
Deus Ex: Mankind Divided разрабатывается для PC, Xbox One и PS4, а выйдет 23 февраля 2016 года.