Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided — продолжение футуристической ролевой игры с видом от первого лица, стелс элементами и в киберпанк стилистике. 2027 год был... Подробнее
Об игре Deus Ex: Mankind Divided
Deus Ex: Mankind Divided — продолжение футуристической ролевой игры с видом от первого лица, стелс элементами и в киберпанк стилистике. 2027 год был золотой эрой для аугментированных людей. Действие игры происходят спустя два года. Имплантаты кажутся угрозой и обычные люди помещают аугментированных в гетто. В этот раз Адама Дженсен отправиться в Прагу, он всё ещё пытается больше разузнать о своём прошлом. Работая в антитеррористической организации, вам предстоит взвешивать каждое решение, иначе через большой промежуток времени вы пожалеете о содеянном.
Видео
Deus Ex: Mankind Divided — трейлер к Е3 2015:
Deus Ex: Mankind Divided — демоверсия E3 2016:
Deus Ex Mankind Divided — 17 минут геймплея с E3 2016:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Deus Ex: Mankind Divided:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7 SP1
- Процессор: Intel Core i3-2100 | аналог от AMD
- 8 ГБ ОЗУ
- 45 гигабайт HDD
- AMD Radeon HD 7870 | Nvidia GeForce GTX 660 Видеопамять: 2 ГБ
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Deus Ex: Mankind Divided.
Даты выхода
Deus Ex: Mankind Divided уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.
Вышла:
- PC, PlayStation 4, Xbox One (Весь мир) — 23 августа 2016
- PC, PlayStation 4, Xbox One (Россия) — 23 августа 2016
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Дополнения и DLC

У Deus Ex: Mankind Divided есть 2 дополнения:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Deus Ex: Mankind Divided:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Deus Ex: Mankind Divided. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Вспоминая прошлую часть, данная воспринимается как Братство, после 2й части ассасинов. Будто бы для начала эпичной истории решили сделать вводный акт про террористов и связать это с нынешним состоянием мира. Вместо того, чтобы пойти по следу илюминатов, начать филосовствовать а правы ли террористы, замечать истинный лик политиков и в финале дать Дженсену встретиться с ними лицом к лицу... нам просто дают акт про террористов.
Я прекрасно понимаю фанатов. Учитывая, какой бэкграунд создала игра, учитывая что история нас дразнила этим развитием, я не понимаю почему нас тогда дразнили этими иллюминатами! Вырезать это к чертям и был бы просто годный клиффхэнгер в финале и всё. Был бы вполне нормальный сюжет, хотя сухую экспозицию в 80% сюжетных диалогов я так и не смог полюбить. У них же были вполне живые персонажи с которыми Адам налаживал отношения сам. Какого хуя на них болт клали... В побочных заданиях с этим конечно всё лучше, но их достаточно мало, чтобы я смог ими заменить своё впечатление.
А вообще, для меня это всё мелочи. Проблема же в другом. Игра, блин, легкая. И я говорю даже не об ачивках, а об этой вашей "вариативности путей прохождения". Если ты не аутист играющий в стелс игру как в экшн, то до неприличия просто. Без скиллов проходить то не особо сложно ввиду огромного количества шахт, но это хоть какой то челеньдж в отличие от прохождения со скилами! Да, приятно создавать себе обходные пути, но когда с самого начала знаешь какие скиллы полезны, то не просто не умираешь, а попросту не даёшь себя заметить нормально. Да, это мешает изучению локации, но когда ты агент на срочном задании где орут "бля срочна пива Писарю, а то альте канец!!!", то встаёшь на место героя и хуяришь к цели.
Не уважать эту серию сложно. Те люди, которые создают и прорабатывают лор сраное золото! Ответственные за дизайн локаций так же няшки, хоть и не золотые, однако я не могу полюбить эту серию. Она так сухо подаёт свой сюжет, так гордится легким прохождением при правильном поведении и скиллах, так гордится своими имплантами упрощающими чуть ли не ВСЁ, что мне приходится с уважением смотреть на лор и ставить усреднённую оценку.
3 из 5
Простите, но я так и не смог влюбиться в серию. Хорошему геймплею дают на удивление мало часов, среди которых ещё меньше моментов реального челеньджа. В остальное время она то скучна, то нормальна. HR была немного похожа, но в моих воспоминаниях она осталась более сбалансированным и целостным (!) произведением, чего я не могу пока сказать о MD
Но я не отрицаю, что возможно просто не вовремя в неё сел.