Deus Ex: Mankind Divided

VGTimes:
8.0/10
Игроки:
8.2/10
(13 оценок)

Deus Ex: Mankind Divided — продолжение футуристической ролевой игры с видом от первого лица, стелс элементами и в киберпанк стилистике. 2027 год был золотой эрой для аугментированных людей. Действие игры происходят спустя два года. Имплантаты кажутся угрозой и обычные люди помещают аугментированных в гетто. В этот раз Адама Дженсен отправиться в Прагу, он всё ещё пытается больше разузнать о своём прошлом. Работая в антитеррористической организации, вам предстоит взвешивать каждое решение, иначе через большой промежуток времени вы пожалеете о содеянном.

Deus Ex: Mankind Divided — продолжение футуристической ролевой игры с видом от первого лица, стелс элементами и в киберпанк стилистике. 2027 год был золотой эрой для аугментированных людей...
Развернуть описание Свернуть Больше скриншотов Свернуть

Системные требования

Минимальные
Windows 7 SP1, Intel Core i3-2100 | аналог от AMD, 8 ГБ ОЗУ, 45 гигабайт HDD, AMD Radeon HD 7870 | Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ, Клавиатура
Рекомендуемые
Windows 10, Intel Core i7-3770K| AMD FX 8350 Wraith, 16 ГБ ОЗУ, 55 гигабайт HDD, Клавиатура AMD Radeon RX 480 | Nvidia GTX 970
Полные требования →
Обзор Deus Ex: Mankind Divided — вся правда без прикрас
4 марта 2018
Странное впечатление.
Вспоминая прошлую часть, данная воспринимается как Братство, после 2й части ассасинов. Будто бы для начала эпичной истории решили сделать вводный акт про террористов и связать это с нынешним состоянием мира. Вместо того, чтобы пойти по следу илюминатов, начать филосовствовать а правы ли террористы, замечать истинный лик политиков и в финале дать Дженсену встретиться с ними лицом к лицу... нам просто дают акт про террористов.

Я прекрасно понимаю фанатов. Учитывая, какой бэкграунд создала игра, учитывая что история нас дразнила этим развитием, я не понимаю почему нас тогда дразнили этими иллюминатами! Вырезать это к чертям и был бы просто годный клиффхэнгер в финале и всё. Был бы вполне нормальный сюжет, хотя сухую экспозицию в 80% сюжетных диалогов я так и не смог полюбить. У них же были вполне живые персонажи с которыми Адам налаживал отношения сам. Какого хуя на них болт клали... В побочных заданиях с этим конечно всё лучше, но их достаточно мало, чтобы я смог ими заменить своё впечатление.

А вообще, для меня это всё мелочи. Проблема же в другом. Игра, блин, легкая. И я говорю даже не об ачивках, а об этой вашей "вариативности путей прохождения". Если ты не аутист играющий в стелс игру как в экшн, то до неприличия просто. Без скиллов проходить то не особо сложно ввиду огромного количества шахт, но это хоть какой то челеньдж в отличие от прохождения со скилами! Да, приятно создавать себе обходные пути, но когда с самого начала знаешь какие скиллы полезны, то не просто не умираешь, а попросту не даёшь себя заметить нормально. Да, это мешает изучению локации, но когда ты агент на срочном задании где орут "бля срочна пива Писарю, а то альте канец!!!", то встаёшь на место героя и хуяришь к цели.

Не уважать эту серию сложно. Те люди, которые создают и прорабатывают лор сраное золото! Ответственные за дизайн локаций так же няшки, хоть и не золотые, однако я не могу полюбить эту серию. Она так сухо подаёт свой сюжет, так гордится легким прохождением при правильном поведении и скиллах, так гордится своими имплантами упрощающими чуть ли не ВСЁ, что мне приходится с уважением смотреть на лор и ставить усреднённую оценку.

3 из 5

Простите, но я так и не смог влюбиться в серию. Хорошему геймплею дают на удивление мало часов, среди которых ещё меньше моментов реального челеньджа. В остальное время она то скучна, то нормальна. HR была немного похожа, но в моих воспоминаниях она осталась более сбалансированным и целостным (!) произведением, чего я не могу пока сказать о MD
Но я не отрицаю, что возможно просто не вовремя в неё сел.
Оптимизация?
4 из 10
Итог: 5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
7 января 2017
DE MD мне принесла большое удовольствие геймплейной частью. Мне правда дико нравится лазить по локациям, что-то вытаскивать, решать какие-то головоломки на местности, связанные с проникновением куда-либо. «Deus Ex» для меня никогда не была экшн игрой. Я ее воспринимаю, как стелс-бродилку. Пролезь туда, выруби того, укради это. Все эти элементы позволяют расслабиться и наслаждаться окружением, тем, как сделаны локации и так далее. В плане сюжета же игра на порядок слабее предшественницы, а доп. квесты значительно интереснее. Ну и у этой игры по сути тоже нет концовки, а финальный ролик с типа неожиданным поворотом становится не неожиданным примерно на середине игры. В общем, за отличный геймплей и красивое окружение 4 место.
Геймплей
9 из 10
Графика
6 из 10
Сюжет
5 из 10
Управление
8 из 10
Звук и музыка
6 из 10
Мультиплеер
1 из 10
Локализация
7 из 10
Итог: 6 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Все отзывы →

Игры, похожие на Deus Ex: Mankind Divided

Все похожие →