Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number — то, каким бывает безумие

Безумие? Сумасшествие? Нет, этих слов крайне недостаточно, чтобы описать новое творение Dennaton Games. Проект, которого ждал практически каждый геймер-садист, вышел и готов в очередной раз доказать, что видеоигры еще могут шокировать не только графикой, но и геймплеем. В данном обзоре мы постараемся рассмотреть, чем же на сей раз нас решили удивить шведы и почему Hotline Miami 2: Wrong Number получилась гораздо интереснее предшественницы.

13 друзей из психбольницы

При первом знакомстве с Hotline Miami неподготовленный игрок может ненароком подумать, что игру разрабатывали люди из палаты №6. И здесь нет ни капли оскорбления в адрес Джонатана Содерстрема и Дэнниса Уэдина (разработчиков), так как подобные высказывания были бы скорее комплиментами для них. Еще в 2012 году свет увидел инди-проект от этой парочки, которая смогла сделать что-то простое и в то же время необычное.

Именно эта фраза возникает в голове после двух часов игры

Графика в стиле конца 80-х, вид камеры сверху (а-ля первые GTA) и бредовый, но, как ни странно, интересный сюжет. Всего этого хватило, чтобы геймеры с пеной у рта делились впечатлениями от игрового процесса на просторах интернета. Прошло три года, и Dennaton Games представила нам, страшно подумать, сиквел — Hotline Miami 2: Wrong Number. Главным нововведением стало то, что теперь мы будем играть сразу за нескольких персонажей, которые непосредственно связаны с Джекетом (протагонистом предыдущей части).

Все красоты геймплея

Основное действие происходит параллельно событиям оригинальной Hotline Miami, где главный герой налево и направо убивал русских мафиози, получал странные звонки и иногда натыкался на трупы незнакомых ему людей в масках. За этих людей (неких фанатов Джекета) как раз и будет выступать игрок в некоторых уровнях. Другими же событиями, но уже разворачивающимися после таковых в оригинале, станут сьемки фильма, основанного на истории Джекета. Все действия, включая убийства и изнасилования (да, в игре есть место и этому) будут происходить на камеру режиссера, который пафосно завершает уровень фразой «снято». Всего вы поиграете за 13 персонажей, у каждого из которых будет своя история и цели.

Пиксели-насильники

Помимо введения в игру новых героев, геймплей не притерпел серьезных изменений. Стоит лишь отметить, что враги стали умнее и проворнее, чаще используют огнестрельное оружие и гораздо опаснее, нежели были ранее. Локации теперь заметно выросли в размерах. Если раньше нам не приходилось особо блуждать по уровням, то теперь есть место и для выполнения маневров. Конечно, главным таким маневром является скорость реакции, но и продумывать способы убийства противников не просто можно, а необходимо.

Нео, матрица поимела тебя ©

К тому же всем известные добивания врагов существенно обогатились новыми видами здешних фаталити. Разрезать противника напополам, разбить ногой его черепушку и сделать еще много чего маниакального предоставляется возможным. Оружия также стало не в пример больше, а посему расширилось место для воплощения самых извращенных фантазий игрока, от которых, собственно, и возрастает уровень эндорфинов при прохождении.

То же самое я хотел бы спросить у разработчиков

Но вот чего многие точно ждали, так это новых масок являющихся уже визитной карточкой Hotline Miami. Игравшие в оригинал, наверное, помнят, что маски давали герою определенные способности, наподобие увеличения скорости бега, устойчивости к пулям и возможности убить врага открытой дверью. Все эти прелести остались на месте, изменился лишь способ выбора масок, который несет за собой и смену персонажа. К примеру, герой в маске кролика обладает высокими характеристиками скорости передвижения, ну а выбрав парня в маске слона, стоит ждать от него внушительных размеров и большого запаса здоровья.

Что видят наркоманы

Визуальная составляющая игры осталась прежней — пиксельная графика, стилизованная под боевики 80-х. Созданный разработчиками эффект помех в союзе с кислотными цветами заставляет вспомнить VHS-кассеты, что не может не бросаться в глаза. Основным цветом, возникающим на экране, будет красный, и здесь не сложно догадаться почему. Обилию крови и отрубленных конечностей позавидовал бы сам Квентин Тарантино, так как «Разборка в доме голубых листьев» покажется детской дракой по сравнению с тем, что будет происходить в «Неправильном номере».

Тот самый эффект помех в стиле пиратских видеокассет

Но без чего уж точно геймплей не был бы таким драйвовым и сумасшедшим, так это без внутриигровых композиций, написанных многими музыкантами специально для Hotline Miami 2: Wrong Number. В игре встречаются треки в жанрах хип-хоп, фанк, техно и хаус. Данная музыка идеально вписывается в игровой процесс и без неё сиквел растерял бы половину своего великолепия.

Итоги

Когда играешь в Hotline Miami 2: Wrong Number, поражаешься тому, на что способны два независимых геймдева. Удивить и заставить полностью отдаться геймплею, к тому же во второй раз, удается мало кому, но Джонатану Содерстрему и Дэннису Уэдину это оказалось под силу.

https://youtu.be/xJuR48PSCW8

Несомненно, чрезвычайная сложность, от которой игрок собьется со счета, нажимая клавишу «R», и абсолютная уникальность данной игры позволяют забыть о нарочито устаревшей графике и с головой уйти в игровой процесс. Ко всему прочему нельзя утаить тот факт, что вторая часть станет скорее завершающей в серии, а поэтому проходить мимо Wrong Number просто нельзя.

+8
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Сюжет
8.0
Управление
8.0
Звук и музыка
10
Локализация
8.0
Геймплей
9.0
Графика
8.0
8.5 / 10
Hotline Miami 2: Wrong Number - не многобюджетный, предназначенный скорее для узкого круга игроков проект, который, как ни странно, может потягаться по уровню даримых впечатлений со многими серьезными играми от ведущих разработчиков.
Плюсы
— Динамичный геймплей, не позволяющий заскучать;
— отличная музыка;
— необычный, но интересный сюжет, понимаемый уровня с девятого;
— Уникальность в своем жанре.
Минусы
— В некоторых сценах встречается чрезмерная жестокость.
Комментарии 14