Новые подробности Lichdom: в игре можно будет создавать собственные заклинания
Разработчики Lichdom поделились новой информацией о ролевой игре, которая работает на технологии CryEngine 3 и выполнена в перспективе от первого лица.
Lichdom — это мир насилия, где людей терроризируют жестокие титаны, а тёмная магия развращает саму землю. Только один человек веками пытается вылечить болезнь, которая отравляет мир. Его зовут Рот. Никто не знает, кто он и откуда пришёл. Но одно ясно точно — он борется с тьмой на протяжении долгого времени.
Вы владеете самой мощной магией, которую этот мир только видел. Вы можете создать сотни различных заклинаний для борьбы со злом, которое охватило мир. Вы спаситель.
Креативный директор Lichdom отзывается о ней весьма лестно: «Мы хотим, чтобы игроки чувствовали всё, что происходит рядом с ними. Нам важно погрузить человека в Lichdom. Когда люди запускают нашу игру, то забывают о контроллерах и геймпадах. Вот чего нам удалось достичь».
Lichdom — интенсивная и динамичная игра. Разработчики сделали любопытную систему прицеливания, которая не похожа на обычную автоматическую наводку оружия, которую вы видели в шутерах. Вы будете чувствовать, как магия протекает через ваши руки. Вы не связаны никакими ограничениями — счётчика маны нет, магия не требует перезарядки.
В Lichdom представлен другой подход к применению заклинаний. Вы самостоятельно создаёте собственные чары. Никакие книги, написанные другими для того, чтобы вложить магию в вашу голову, не понадобятся. Манипулируя различными свойствами, вы решите, как ваше заклинание будет взаимодействовать с другой магией. У вас будет выбор: вы можете создать много разных чар, а можете ограничиться меньшим кругом более мощных заклинаний.
Вот что по поводу игры думает генеральный директор Crytek Авни Йерли (Avni Yerli):
Lichdom поддерживает аудио-технологию TrueAudio от AMD. Она выводит качество звучания на новый уровень и упрощает задачу сделать объёмный звук в любой игре. И директор AMD по связям с разработчиками крайне рад, что студия Xaviant воспользовалась наработкой его компании:
Выход Lichdom состоится летом 2014 года. Пока игра запланирована только на PC, но авторы думают о других платформах. Можете ознакомиться с анонсом в нашей предыдущей новости.
-
ИИ превратил Гарри Поттера, Русалочку, Шреддера, Бэтмена, Хоумлендера и Человека-паука в персонажей Mortal Kombat
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме с Русалочкой, Белоснежкой, Эльзой, Рапунцель и Покахонтас
-
LEGO анонсировала набор с Башней Саурона, который стоит как PlayStation 5
-
Вышел трейлер фанатского аниме по «Берсерку» с рейтингом 18+. Основой сюжета станет арка «Черный мечник»
-
Вышел трейлер полной версии постапокалиптической выживалки с открытым миром Night of the Dead
-
Собственная катана, винтовки и никаких орлов-дронов: много новых подробностей Assassin's Creed: Shadows
-
Вышла «взрослая» версия «Скуби-Ду». В ней снялся Джейк Джилленхол
-
Косплеерша показала реальную Аду Вонг из Resident Evil 2
-
Появился тизер новой Call of Duty, которая выйдет в 2024 году
-
В Steam вышла полная версия игры в духе «Героев меча и магии 3» — Songs of Conquest
-
Hellblade 2 официально вышла на PC и Xbox. Игру сразу выложили в открытый доступ
-
На ПК вышел фанатский ремастер Dark Souls с улучшенной графикой
-
Геральт наконец-то сможет стать Шреком: для The Witcher 3 выпустили полноценный редактор REDkit
-
Утечка DELL раскрыла особенности ноутбуков следующего поколения
-
Инсайдеры поделились новыми деталями Assassin's Creed: Shadows про Японию
-
Художник CD Projekt RED раскритиковал Assassin's Creed: Shadows за «исторические неточности», но потом извинился
-
RTX 3080 для максимальной графики: появились системные требования XDefiant
-
Китайские учёные сделали прорыв в технологии заморозки мозга
-
Вышел релизный трейлер Senua's Saga: Hellblade 2
-
Microsoft провела закрытое мероприятие перед Build 2024, сделав ряд анонсов