Новые подробности Lichdom: в игре можно будет создавать собственные заклинания

Разработчики Lichdom поделились новой информацией о ролевой игре, которая работает на технологии CryEngine 3 и выполнена в перспективе от первого лица.

Lichdom — это мир насилия, где людей терроризируют жестокие титаны, а тёмная магия развращает саму землю. Только один человек веками пытается вылечить болезнь, которая отравляет мир. Его зовут Рот. Никто не знает, кто он и откуда пришёл. Но одно ясно точно — он борется с тьмой на протяжении долгого времени.

Вы владеете самой мощной магией, которую этот мир только видел. Вы можете создать сотни различных заклинаний для борьбы со злом, которое охватило мир. Вы спаситель.

Креативный директор Lichdom отзывается о ней весьма лестно: «Мы хотим, чтобы игроки чувствовали всё, что происходит рядом с ними. Нам важно погрузить человека в Lichdom. Когда люди запускают нашу игру, то забывают о контроллерах и геймпадах. Вот чего нам удалось достичь».

Lichdom — интенсивная и динамичная игра. Разработчики сделали любопытную систему прицеливания, которая не похожа на обычную автоматическую наводку оружия, которую вы видели в шутерах. Вы будете чувствовать, как магия протекает через ваши руки. Вы не связаны никакими ограничениями — счётчика маны нет, магия не требует перезарядки.

В Lichdom представлен другой подход к применению заклинаний. Вы самостоятельно создаёте собственные чары. Никакие книги, написанные другими для того, чтобы вложить магию в вашу голову, не понадобятся. Манипулируя различными свойствами, вы решите, как ваше заклинание будет взаимодействовать с другой магией. У вас будет выбор: вы можете создать много разных чар, а можете ограничиться меньшим кругом более мощных заклинаний.

Вот что по поводу игры думает генеральный директор Crytek Авни Йерли (Avni Yerli):

Студия Xaviant подчёркивает универсальность CryEngine 3, занимаясь разработкой ролевой игры с уникальной боевой системой на этом движке. Мы всегда рады слышать, что наша технология позволила лицензиатам выйти на новый уровень геймдизайна и графического исполнения. Lichdom является отличным этому примером.

Lichdom поддерживает аудио-технологию TrueAudio от AMD. Она выводит качество звучания на новый уровень и упрощает задачу сделать объёмный звук в любой игре. И директор AMD по связям с разработчиками крайне рад, что студия Xaviant воспользовалась наработкой его компании:

AMD TrueAudio — это революция в мире звуковой составляющей видеоигр. Теперь разработчики могут сделать звук в своей игре более уникальным. Мы очень рады, что Xaviant задействовала нашу технологию в Lichdom.

Выход Lichdom состоится летом 2014 года. Пока игра запланирована только на PC, но авторы думают о других платформах. Можете ознакомиться с анонсом в нашей предыдущей новости.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
+5
Комментарии 1