Сотрудник Valve объяснил, почему Half-Life 3 не выйдет в ближайшее время

Определенно, в этом году было множество слухов о Half-Life 3 и многие геймеры считают, что Valve вплотную занимается разработкой своего главного шутера. Похоже, они ошибаются. Джон Патрик Лоури (John Patrick Lowrie), человек, работавший над Team Fortress 2, Half-Life 2 и DOTA 2 , объяснил, почему корпорация настоящее время не работает над Half-Life 3.

Вот что сообщил Лоури:

Посмотрите на шутеры современности — все они используют технологию захвата движения для придания большей реалистичности своим персонажам. И это самая большая проблема для Half-Life 3. Во второй части Valve обошла эту проблему сделав так, что все персонажи, с которыми вы общаетесь по пути смотрят на вас, когда они говорят с вами независимо от того, куда вы идете или где вы стоите.

С технологий захвата движения это невозможно сделать, по крайней мере, не сейчас. Вдобавок сама технология недостаточно отработана, и персонажи получаются недостаточно интерактивными. Над решением этих проблем сейчас как раз работают в Valve.

Невозможно оценить правоту слов мистера Лоури, но, похоже, он прав. Именно технологии мешают релизу Half-Life 3 и все, что мы можем сделать — это ждать.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+3
Комментарии 18