Прохождение Atomic Heart: Чары морских глубин — гайд по игре
Третье и предпоследнее сюжетное дополнение для Atomic Heart носит название «Чары морских глубин» (Enchantment Under the Sea). В этом приключении майор Нечаев воссоединяется с тем, что осталось от его жены, и вместе они отправляются на поиски ранее утраченных Сергеем колец на дне огромного озера. В этом руководстве вы найдете подробное прохождение DLC, а также узнаете, как собрать все улучшения и щебетари.
Пять дней спустя… (Five days later…)
Игра начинается в комплексе Сеченова, где Нечаев воссоединяется с Блесной, которая будет помогать ему по мере прохождения. Осмотрите столы и отыщите первый щебетарь «Новая глава». Также перед уходом можете прочесть заметки на электронном устройстве.
Чтобы выбраться, придётся взломать обычный замок. Если вы проходили основную игру и предыдущие дополнения, то проблем не возникнет. В противном случае можете ознакомиться с этим гайдом, в котором мы рассказали, как взламывать все замки в Atomic Heart.
Пройдите вперёд и на столе Сеченова подберите пистолет, патроны и аптечки. Здесь же можете воспользоваться компьютером. Подойдите к шахте лифта, при помощи которого попали на верхние этажи в основной игре, затем смотрите катсцену.
Свободный полёт (Free Flight)
По пути будут встречаться сломанные Вовчики. Достаточно несколько выстрелов, чтобы расправиться с ними, тем более, что ниже вы обнаружите новое оружие ближнего боя «Громовержец». Этот молот может наносить урон врагам на расстоянии нескольких метров от протагониста, если воспользоваться альтернативной атакой на правую кнопку мыши. Но помните, что подобные атаки тратят энергию Нечаева.
Выбравшись наружу, помимо сломанных врагов станут попадаться и вполне рабочие модели. Атаки у них примерно такие же как и в основной игре, только чаще всего они будут использовать флагштоки в качестве оружия.
Рядом с лестницей перед зданием лежит мёртвый депутат — можете пообщаться с ним для коллекции. Также осмотрите столик за автомобилем с левой стороны локации, где лежит щебетарь «Перси Биши Шелл». Больше на этой карте ничего нет, можете подойти к воротам и воспользоваться кнутом (клавиша Q), чтобы перебраться через огонь.
В следующей зоне также разберитесь с несколькими Вовчиками и осмотрите местность. Помимо двух сундуков с припасами вы найдёте здесь труп агронома и щебетарь «Таскать каштаны из огня» на скамье неподалёку.
Босс Рободевочка (Robogirl)
Добравшись до импровизированной арены, вы встретитесь с ранее невиданным противником — огромной железной куклой. Этот противник очень быстрый и наносит достаточно много урона даже на средней сложности.
Сражение можно разбить на несколько этапов. На первом этапе вам нужно вовремя уклоняться от атак и резких выпадов робокуклы. Делать это проще всего при помощи летающих роботов-пчёл, которые парят над ареной. Используйте клавишу Q для захвата, если заметили, что противник собирается провести атаку, предварительно направив камеру на пчелу.
Вместе с этим рекомендуем постреливать по врагу из пистолета, так как ближние атаки будут практически бесполезны. Как только двигатель робота перегреется, чтобы не терять время, воспользуйтесь кнутом и потянитесь к боссу, затем произведите несколько сильных ударов оружием ближнего боя. В качестве альтернативы можно стрелять по двигателю издали.
Затем наступает второй этап сражения. Босс забирается на возвышенность и расстреливает героя взрывающимися бомбами. Уклоняемся от атак и ждём, пока двигатель снова перегревается, после чего стреляем по нему из пистолета.
На третьем этапе сражения игроков ждут комбинированные атаки босса: он будет прибегать к разбрасыванию бомб, а также добавит ещё один вид атаки — лазером. На арене появятся автомобили. Используйте их в качестве щита, так как скрыться от лазера практически невозможно.
Вскоре все этапы повторятся заново. Вам лишь останется следовать выработанной тактике и уничтожить врага.
Как получить контроль над «Шмелем»
Переберитесь на другую сторону обвала при помощи пчелы и заходите в здание. После непродолжительной катсцены осмотрите сундук, отыщите щебетарь «Жалоба на дождь» и можете прочесть заметки на компьютере. В ящике вы найдете усиленное навершие для Громовержца.
Воспользоваться ремонтным ящиком сейчас не выйдет. Осмотрите помещение на наличие полезных предметов и откройте дверь наружу. Это второй тип замков, с которыми вы могли сталкиваться при прохождении основной игры.
Снаружи будут ждать несколько Вовчиков и пара сундуков. Когда пройдёте между домов, сверните налево. Здесь будет лежать труп местного зазывалы, а также щебетарь «Завтра была война».
Подойдите к Шмелю и взаимодействуйте с отверстием в его корпусе, предварительно подготовившись к нападению роботов. Всего будет несколько волн, после которых вам нужно пытаться подключиться к нему. На третий раз майору всё-таки удастся это сделать и вы окажетесь на другой локации.
Кольца для двоих (Rings for Two)
Выслушайте диалог героев и осмотрите берег. Под водой можно обнаружить спрятанный ящик с припасами, а под скалами щебетарь «Не читал, но осуждаю».
Продолжайте следовать от маркера к маркеру. Как только Блесна закончит монолог, вы получите новую способность. С её помощью можно избавляться от полимерных наростов, чтобы разблокировать путь. Сейчас как раз представится такая возможность.
Поднимитесь на скалу при помощи кнута и осмотрите содержимое сундука. В проходе перед вами можно спуститься вниз и залутать ещё один ящик. Противниками в этой локации станут култыши — зомби-растения, управляющие трупами людей. Советуем не тратить на них боеприпасы и уничтожать при помощи оружия ближнего боя и способностей Нечаева.
Доберитесь до робота Терентия и побеседуйте с ним. Поднимитесь немного выше и сожгите полимерный нарост, чтобы проникнуть в небольшую закрытую область с желтым сундуком. Вернитесь обратно и воспользуйтесь кнутом для преодоления оврага.
Если заберётесь на самую высокую часть скалы, где лежат ящики с желтыми устройствами, за которые главный герой может цепляться кнутом, отыщите ящик с припасами. В нём будет улучшение для Громовержца — улучшенная рукоятка.
Неподалёку от единственного здания есть компьютер с записями, а также труп мёртвого спасателя, с сознанием которого можно побеседовать. Поднявшись ещё выше по тропинке сразу сверните налево. На среднем столике будет лежать щебетарь «Четверг — крабовый день».
На веранде вы найдёте труп, с которым можно побеседовать, а также очередной компьютер с записями. Когда будете готовы, направляйтесь к избушке бабы Зины и избавьтесь от всех зомби, затем поднимайтесь к ней и смотрите катсцену.
Так вы получите первое мощное огнестрельное оружие в этом дополнении. Дробовик умеет не только стрелять обычными зарядами, но обладает также альтернативным выстрелом. Используйте правую кнопку мыши, чтобы выпустить заряд и потратить энергию майора.
Врагов на арене будет около двух десятков, как, впрочем, при любом крупном сражении в Atomic Heart. Расправьтесь со всеми и возвращайтесь к Зинаиде Петровне.
На глубину (начало)
Вскоре баба Зина выбросит вас из своего летательного аппарата. Спуститесь вниз по лестнице и воспользуйтесь лифтом. Вы окажетесь в подводном комплексе. Побеседуйте с дельфином, который попросит отыскать источник энергии (свечу). Но предварительно мы рекомендуем обойти все доступные комнаты, уничтожить врагов и собрать полезные предметы.
Когда будете готовы, вернитесь в главный зал и воспользуйтесь кнутом, чтобы подняться на верхний уровень. Здесь есть желтый сундук с улучшением для дробовика — улучшенный стабилизатор.
Какой правильный ответ на загадку дельфина
Запрыгните на вершину купола и заберите отсюда свечу. Вставив её, по идее ворота должны открыться, вот только дельфин сперва попросит ответить на вопрос: «Сколько на планете Земля материков, название которых начинается на букву “А”». Правильный ответ — пять материков (Африка, две Америки, Австралия, Антарктида).
Как только вы подойдёте к воротам и попытаетесь пройти дальше, они снова будут закрыты, а на героя нападёт несколько роботов. Расправьтесь с ними, осмотрите ящики с припасами и продолжайте движение по единственному пути.
Маркер указывает, что вам нужно двигаться прямо, однако вы можете осмотреть ответвления, найти нескольких врагов и пару сундуков.
Затопленный комплекс (Flooded Complex)
Как только мост рухнет, главный герой окажется под водой. В большом зале ничего ценного нет — плывите в соседнюю комнату. Здесь осмотрите выдвижные ящики и сундук при помощи перчатки, затем найдите отверстие рядом с ящиком, через которое можно пролезть.
Двигайтесь по вентиляционной шахте по стрелкам, однако? спустившись ниже, стрелка будет указывать вправо — сверните налево, чтобы попасть в секретную комнату с желтым ящиком. Внутри будет улучшение для дробовика: круговой ствол. Именно его мы рекомендуем использовать в дальнейшем, так как дробовик будет наносить огромный урон и откидывать мелких врагов на достаточно большое расстояние.
Можете вернуться обратно тем же путем либо забравшись в отверстие повыше. В любом случае вы окажетесь снова в той же вентиляционной шахте. Вы окажетесь под платформой в первом зале. Заберите содержимое сундука и взаимодействуйте с вентилем. Платформа поднимется из-под воды, а вы сможете открыть проход при помощи пульта управления.
Здесь перед вами появятся несколько новых монстров. Они наносят небольшой урон и в принципе, неопасные. Главное — не подпускать их близко. Весь следующий сегмент прохождения геймеры должны находить и активировать вентили, повышая уровень воды в комплексе.
На глубину (To The Depths)
Когда доберётесь до комнаты с бассейном, под водой заберите содержимое ящика, а также поднимитесь по лестнице и найдите желтый сундук. Внутри улучшенный магазин для дробовика.
В соседнем помещении также есть ящик с припасами, а также комната отдыха. Когда будете готовы, следуйте в единственный открытый зал. Так вы познакомитесь с очередным новым типом монстров — крабами. Их панцирь довольно прочный, нет смысла стрелять по нему или использовать оружие ближнего боя. Дождитесь, когда враг откроет уязвимое место, затем стреляйте по брюшку. Также монстры неплохо погибают от взрыва новой способности Нечаева.
Расправившись со всеми, используйте кнут и подтянитесь на платформу, ведущую к пульту управления. Слева от входа есть ящик, а в следующей комнате будет ждать новый противник, появляющийся из вентиляционных отверстий. Он выпускает множество чернильниц, которые наносят урон при сближении с героем. Старайтесь уничтожить врага как можно быстрее, однако он будет пытаться скрыться после нескольких попаданий и может выбраться из другого отверстия.
Выше… (Higher…)
Подтянитесь при помощи пчёл на платформу выше и взаимодействуйте со второй кнопкой, чтобы открыть шлюз в центре зала. Здесь же есть комната отдыха.
Подождите, пока подъемный механизм спустит крюк для захвата, цепляйтесь за него, после чего сразу же захватите кнутом крюк на стене, чтобы упасть на металлическую платформу. После чего цепляйтесь за крюк на подъемном механизме, когда он поднимется вверх.
…и ближе (...and closer)
Как только окажетесь на вершине конструкции, начнется диалог героев, который нельзя пропустить. Выслушайте Блесну и осмотрите сундук на этой платформе, после чего отыщите лестницу наверх — здесь еще один ящик с улучшением для дробовика (горизонтальный ствол).
Ныряйте под воду, но не плывите за маркером. Найдите лестницу, ведущую наверх с противоположной стороны, здесь есть сундук с припасами. Когда сделаете это, плывите за маркером. Так вы окажетесь в депо.
Шок и трепет (Shok and Awe)
Сразу же расправьтесь с несколькими крупными роботами и решите несложную головоломку с цистерной. Взаимодействуйте с пультом: нажмите кнопку «Вниз», затем «Поворот платформы», после чего «Наверх». Цистерна поднимется на верхний уровень, а вы сможете использовать кнут на крюках, расположенных на самой цистерне, чтобы подняться. При помощи навыка сожгите полимерный нарост, блокирующий проход.
Проездной (Train Ticket)
Перед вами железнодорожный перегон, больше напоминающий тоннели метро. Двигаться можно только по путям, где с временным интервалом проходят составы. Между ними пол наэлектризован, так что спускаться не советуем — уже на среднем уровне сложности герой погибнет за одно мгновение.
Избавьтесь от полимерного нароста и переместитесь на другую платформу. Если видите, что не успеете добраться до безопасного места, снова воспользуйтесь кнутом, чтобы избежать столкновения с составом. Рекомендуем не спешить, ведь вы не ограничены по времени.
Примерно на середине пути в безопасной зоне слева будет лежать труп электрика, с сознанием которого можно пообщаться. Рядом с ним есть желтый ящик.
Обратите внимание: как только вы доберётесь до следующей безопасной зоны, с правой стороны из вентиляционного отверстия появится осьминог.
На станции будет ждать ещё один ящик с припасами и комната отдыха.
Продолжите поиск колец (Continue looking for the Rings)
Осмотрите уборную, где ждёт один враг, затем поднимайтесь по первой лестнице. Справа будет комната с ящиком, а далее ещё несколько лестниц наверх. По пути вы можете осмотреть два обычных сундука, открыть проход и оказаться в офисных помещениях. В первой же комнате лежит труп актрисы — побеседуйте с ним и прочтите заметки на компьютере в соседнем помещении.
Поднимитесь на второй этаж. В холле на столе есть щебетарь «Конфуз», а также несколько выдвижных шкафов и один ящик с припасами.
Отправляйтесь в единственный открытый зал в этой области, чтобы сразиться с новым мини-боссом. В отличие от основных боссов, у этого противника нет шкалы здоровья, так как он считается рядовым противником.
Рекомендуем не тратить боезапас и использовать кнут, постоянно уворачиваясь от атак членистоногого. Дождитесь, пока он откроет своё уязвимое место на брюшке, светящееся оранжевым цветом, затем стреляйте по нему из огнестрельного оружия.
Одолев врага, бегите в единственную открытую дверь и побеседуйте с трупом убитого техника. Здесь же есть комната отдыха и несколько ящиков. Как только перейдёте в следующий зал, задание обновится.
Игра стоит свеч (The Cake is Worth the Candle)
Избавьтесь от роботов и подойдите к пролому в стене, за которым виднеется труба. Воспользуйтесь крюком, затем бросайте фаер через стену, чтобы поджечь газ. За открывшейся дверью можете подобрать припасы и щебетарь «Дело Чичикова» на столе. Заберите энергоэлемент и вставьте его в устройство рядом с кнопкой для открытия решётки.
Отыщите заблокированный вход в кафетерий, воспользуйтесь взрывчаткой и устраните преграду. В этом помещении можно набрать сгущенки, а также отыскать запертый проход на кухне. Запомните его, сюда мы вернёмся позже. Пока что следуйте в зал с огромным китом и нажмите на красную кнопку.
Китовая дискотека (Whale of a Disco)
После этого на импровизированной арене станут появляться мутанты, а подсоединенные к киту провода начнут бить электричеством. Обратите внимание: перед очередным ударом вы услышите характерный звук. Сразу после этого нужно схватиться за одного из подвешенных под потолком дельфинов, иначе вы получите серьезный урон.
Убивать всех врагов необязательно, достаточно продержаться определённое время, после чего монстры перестанут появляться, а кит прекратит атаковать электричеством.
И снова вперёд! (And Onward Again!)
Большая часть стены в дальнем углу обвалится, открыв проход для героя. Заберитесь в вентиляционную шахту, остановите вращение лопастей при помощи электрической способности и спрыгивайте с другой стороны. Начнётся продолжительная катсцена, в которой вы познакомитесь с техником Николаем.
Из огня да в полымя (Out of The Frying Pan into The Fire)
Заберите ключ у техника. Спуститесь в шахту по трубе и разблокируйте дверь в зал с китом с обратной стороны. Не забудьте осмотреться. Здесь есть несколько ящиков и комната отдыха. Помните запертый проход на кухне кафетерия? Взаимодействуйте с замком, чтобы герой сам вставил найденный ключ и открыл дверь. Помимо сундука, справа на полке заберите модуль для ремонта.
Да где они?! (Where the Hell are They?!)
Когда огонь будет потушен, спускайтесь по разрушенной лестнице в самый низ, чтобы отыскать ящик. Затем при помощи крюков поднимитесь на уровень выше и выходите в помещение регистратуры. Первым делом отправляйтесь в уборную и отыщите щебетарь «Важная информация», а также сундук. Следует предупредить, что в этот же момент появится большой робот.
Сожгите нарост на входе в отсек зоологии и осмотрите запертую дверь, к которой также придётся отыскать ключ. Справа от неё на потолке есть похожий нарост, блокирующий проход. Избавьтесь от него и спрыгивайте с другой стороны, где ждут несколько манекенов. На окровавленном столе заберите ключ-печеньку и вернитесь к двери.
Далее в комнате вы заметите осьминога, взбирающегося в вентиляционную шахту. Не спешите следовать за ним — сперва обыщите помещения и найдите несколько ящиков, а также компьютер с записями. Когда будете готовы, сорвите решётку с вентиляции и забирайтесь внутрь.
Избавьтесь от нескольких Вовчиков и осмотрите коробочку с изображением балерины, в комнате рядом можно прочесть заметки на компьютере. Чтобы продолжить путь, посмотрите на заблокированный проход с балкона и сожгите нарост.
Как найти код от замка с графическим ключом
Заберите содержимое двух ящиков у рухнувшего моста, а когда будете возвращаться обратно, из двери справа выйдут враги. Убиваем их и осматриваем помещение. На верхнем уровне на столе есть щебетарь «Данте».
Если спуститься вниз, можно побеседовать с погибшим китоведом. На столе перед ним лежит листок с изображением — это графический ключ, который подойдёт к двери на верхнем уровне.
Дезактивация (Deactivation)
Добравшись до очередной запертой двери, посмотрите наверх и воспользуйтесь крюком. При помощи вентиля переместите цистерну в правую сторону, затем отыщите кнопку на балконе и нажмите её. Дождитесь, пока прибудет заполненная цистерна и вернитесь к душевой, чтобы пройти обеззараживание. Предварительно не забудьте спуститься вниз под платформу и найти спрятанный ящик с припасами.
Продолжите поиски колец
Расправьтесь с роботами и взаимодействуйте с дверью, за которой ругаются двое незнакомцев. Стартует продолжительная катсцена, по завершении которой задание изменится.
Высшая лига (Major League)
Как только управление перейдёт к вам, на диване подберите щебетарь «Страсть». Возьмите из ящика один из красных мячиков. При помощи этого предмета нужно провести дельфина к двери, чтобы он её открыл. Сперва приведите дельфина к аквариуму без воды, положите мяч на землю и взаимодействуйте с вентилем.
Тоннель наполнится водой. Как только дельфин проплывёт дальше, снова прокрутите этот же вентиль, а потом взаимодействуйте со вторым. Вода в предыдущем аквариуме перейдёт в следующий.
Заслуженная артистка (Decorated Actress)
В следующем зале вы познакомитесь с дельфином по кличке Лола, которая просит избавить её от грязи в аквариуме. Вот только заниматься очисткой не придётся: отыщите пустой аквариум, передвиньте его к трубе и заполните водой, после чего подвиньте к аквариуму Лолы. Дельфин сам запрыгнет в него, попутно открыв проход для главного героя.
Следуйте через комнату отдыха в зал для представлений. По пути соберите все полезные предметы и при необходимости скрафтите патроны, поскольку вас ждёт серьезная битва с большим количеством врагов. В помещении с сундуками также можете отыскать вторую шкатулку с изображением балерины.
Лукоморье (Lukomorye)
По правде, следующее сражение не будет сильно отличаться от предыдущих в этом дополнении, разве что количеством и разнообразием противников. Используйте крюки и кнут, чтобы уворачиваться от атак, и уничтожьте всех на арене.
Сказал «А»… (A-Side Track Or…)
После беседы с бабой Зиной прыгайте в единственный открытый люк, ведущий в затопленные части комплекса, и проплывите по вентиляции. В машинном зале заберите содержимое нескольких ящиков и нажмите на красную кнопку рядом с воротами. Задание обновится.
На дне (On The Bottom)
Оказавшись на дне озера, вы увидите небольшую катсцену, по окончании которой станет ясно, что герою стоит избегать света прожекторов. Используйте медуз и другие объекты, чтобы подтягиваться кнутом и перемещаться быстрее под водой.
Вход в Блок «Б» охраняют боевые роботы. Заберитесь в капсулу рядом со входом и осмотрите компьютер. Питание отсутствует, придётся его восстановить. Плывите в противоположную сторону и осмотрите запертый вход в пещеру. Если воспользоваться сканером, можно обнаружить вентиль неподалёку. Активировав его, заберитесь в ещё одну капсулу и отключите защиту.
В пещере вы найдёте не только энергоблок, но и сундук, а также мертвое тело отладчика. По желанию можете побеседовать с ним, прежде чем выбираться. Вставьте свечу в модуль и подайте питание на прожектор. Вскоре огромное механическое чудище откроет для вас проход.
Мне только спросить (It'll Only Take a Second!)
Забирайтесь в блок «Б» и активируйте вторую часть моста. Бегите за маркером в сборочный цех, уничтожая по пути монстров и роботов. Вскоре вы окажетесь рядом с ремонтным шкафом Элеанорой, которая попросит отыскать энергомодуль для активации ещё одного ремонтного шкафа, о предназначении которого мы узнаем позже.
Перезапуск (Reboot)
Пообщавшись с Элеанорой, следуйте прямо и сверните в проход справа, откуда робот будет выкатывать механическое тело Екатерины. Разберитесь с манекенами, затем осмотрите офисные помещения на втором этаже. На одном из столов лежит щебетарь «Перлы Кузьмича».
Подберите свечу и вставьте её в устройство рядом с дверью в отсек биологических лабораторий. Ныряйте под воду, плывите по затопленным отсекам комплекса, где и обнаружите второй энергомодуль. Как только возьмете его, ворота откроются, а вы сможете вернуться обратно к приятелям на мосту.
Атлант расправил плечи (Atlas Shrugged)
Побеседуйте с техником, активируйте ремшкаф Самоделкин и забирайтесь внутрь него. Перед уходом можете задать роботу несколько вопросов. Садитесь в капсулу и направляйтесь в город дельфинов, где геймеров ждёт финальное сражение.
Путь чемпиона (The Champion's Path)
Неподалёку от комнаты отдыха есть заблокированный проход в офисное помещение, где можно пообщаться с погибшим дельфином. В центральном зале откройте примитивный замок и найдите дельфина по кличке Некит. Он получит координаты от ихтиолога, вот только собьется с пути. Снова возьмите красный мяч и проведите его по тоннелю, предварительно избавившись от нароста, чтобы дельфин смог перепрыгнуть в аквариум. Кроме сундуков с припасами никаких ценных предметов по пути вы не найдёте.
Талассофобия. Как победить финального босса (Thalassophobia)
Как только выберитесь к безопасной комнате, подготовьтесь к сражению с финальным противником. Как только выберитесь к главным воротам, начнётся катсцена, по завершении которой вы окажетесь на импровизированной арене.
Этот противник нам показался легче, чем все предыдущие боссы Atomic Heart. В качестве атак в первой фазе сражения Мурена использует несколько резких выпадов, от которых очень просто увернуться при помощи кнута и крюков на люстрах. Наносить урон врагу — одно удовольствие, ведь на его корпусе появляются оранжевые сферы, которые нужно вовремя расстреливать. За одно попадание враг потеряет около 15% от максимального здоровья.
Когда враг упадёт, осмотритесь вокруг и убедитесь, что не стоите в зоне поражения плит, которые вот-вот свалятся с потолка. Именно по этим плитам вам предстоит бегать во второй фазе битвы, ведь остальная часть пола будет находиться под электричеством.
Продолжайте уворачиваться от атак и наносить урон из огнестрельного оружия. Когда у противника не останется здоровья, смотрите продолжительный видеоролик, завершающий сюжетное дополнение для Atomic Heart.
Другие гайды
- Прохождение всех полигонов в Atomic Heart — как открыть и найти улучшения
- Полное прохождение и концовки Atomic Heart — как победить всех боссов
- Как взламывать замки и решать головоломки в Atomic Heart — как открыть графический замок на ВДНХ, в Театре и в комплексе Павлова
- Как отключить бесконечный спавн врагов и ремонт камер в открытом мире Atomic Heart
- Как включить русскую озвучку в Atomic Heart
- Гайд по оружию в Atomic Heart — где найти все чертежи, как прокачать, какое оружие лучше всего использовать
- Где лежат сохранения Atomic Heart. Как перенести сейвы из Game Pass в VK Play и Steam
- Гайд по улучшениям в Atomic Heart — какие навыки прокачать в первую очередь
- Как найти все колбы с лунным грунтом на ВДНХ в Atomic Heart
- Как расширить инвентарь в Atomic Heart — где найти нейрополимер, как пользоваться кассетами и открыть ветку «Персонаж»
- Розробники Atomic Heart показали нових ворогів та зброю з третього DLC
- В світ вийшла книга по грі Atomic Heart: Далеке світле майбутнє
- Як знайти всіх щебетарів в Atomic Heart: Чари морських глибин
-
Как отключить бесконечный спавн врагов и ремонт камер в открытом мире Atomic Heart
-
Как включить русскую озвучку в Atomic Heart
-
Как расширить инвентарь в Atomic Heart — где найти нейрополимер, как пользоваться кассетами и открыть ветку «Персонаж»
-
Прохождение всех полигонов в Atomic Heart — как открыть и найти улучшения
-
Полное прохождение и концовки Atomic Heart — как победить всех боссов