Адвенчура Rain намерена повторить успех Journey

Недавний успех Sony с небольшими загружаемыми играми доказал компании, что рынок весьма хорошо воспринимает подобные проекты, а игроки готовы поддерживать их своими деньгами. Индустрия, по мнению японской корпорации, готова к очередной инди-забаве не для всех — Rain.

В своём недавнем интервью Кен Судзута (Ken Suzuta), помощник продюсера игры Rain, сказал, что подобная тенденция вдохновляет и одновременно внушает опасения: «Мы очень рады видеть, что для цифровых игр всё же есть рынок сбыта, что люди покупают такие игры. Очевидно, что мы хотим сделать Rain максимально похожей на другие крупные проекты этого класса. На нас оказывается определённое давление, но оно лишь побуждает нас сделать игру как можно лучше».

Ох уж эти трудолюбивые японцы. Несложно, кстати, заметить некоторые параллели между разработкой Rain, Journey и The Unfinished Swan. Rain — это проект студии PlayStation C.A.M.P, в котором последняя намерена воплотить свои дизайнерские идеи и находки, однако сама игра разрабатывается силами SCE Japan. Напомним, что и thatgamecompany, и Giant Sparrow были впоследствии поглощены студией SCE Santa Monica.

Rain выйдет во второй половине 2013 года на PlayStation 3.

🤩 В честь 15-летия Minecraft получила музыкальный клип, где всё происходит в реальной жизни
0
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1