BioWare завершила работу над трилогией Mass Effect

Студия BioWare больше не будет выпускать обновления для трилогии Mass Effect, а также прекращает выпуск дополнений для однопользовательской и многопользовательской составляющей Mass Effect 3. Об этом разработчики заявили в своем блоге.

«Мы благодарим всех обладателей Mass Effect 3 за их выбор, за многочисленные баталии в мультиплеере, а также за высокие оценки наших однопользовательских дополнений. Вы превратили нашу работу в настоящее удовольствие», — заявили разработчики в блоге BioWare. — «Это был чудесный год, на протяжении которого мы развивали и поддерживали игру. Сейчас мы концентрируем внимание на новых проектах и начинаниях, но статистика N7HQ и мультиплеер Mass Effect 3 будут работать в прежнем режиме».

Разработчики также опубликовали статистику одиночной кампании Mass Effect 3. С инфографикой вы можете ознакомиться ниже, а мы озвучим лишь главные цифры:

  • игроки по всему миру потратили на прохождение однопользовательской кампании Mass Effect 3 88,3 млн. часов или 8.625 лет;
  • Шепард-мужчина по-прежнему удерживает доминирующее положение в сердцах игроков: его выбрали 82%, в то время как доля игроков, выбравших «Фемшепа» так и осталась на уровне 18%;
  • класс «Солдат» продолжает удерживать лидерство в синглплеере, за него предпочитают играть 43,7% игроков. Самым непопулярным классом оказался «Инженер», за которого играют только 5,1%;
  • большинство игроков предпочитают выбирать реплики «Героя» (64,5%), в то время как путь «Отступника» выбирают 35,5% игроков;
  • самыми популярными напарниками оказались азари Лиара (Liara) и турианец Гаррус (Garrus). Их выбирают 24,1% и 23.8% игроков соответственно. Джейсон Вега (Jason Vega) на третьем месте с 16,8%, СУЗИ (EDI) интересна 13,0% игроков, а кварианка Тали (Tali) — 7,8%. Сопартийцев Эшли (Ashley) и Кайдена (Kaiden), только один из которых мог выжить после первой части, выбирают, соответственно, 5,4% и 1,5% игроков.

Что касается сюжетных решений в Mass Effect 3, то разработчики выделили следующее:

  • 8% игроков не вылечили генофаг кроганов;
  • 3,8% застрелили Мордина (Mordin);
  • Только 36% игроков смогли примирить расы кварианцев и гетов. Сторону кварианцев приняли 27%, сторону гетов — 37%.

Команда BioWare приступила к разработке совершенно новой игровой вселенной. Идет ли речь о новой игре в сеттинге Mass Effect или же разработчики придумают что-то принципиально новое пока неизвестно.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 1