BioShock Infinite обошлась своим создателям в 200 млн. долларов
Неназванный аналитик сегодня сообщил изданию New York Times, что на разработку шутера BioShock Infinite ушло около 100 млн. долларов. И это без учёта рекламной кампании, на которую тоже было затрачено примерно 100 млн. вечнозелёных.
Издательства обычно стремятся избежать разглашения информации, сколько денег было потрачено на создание и рекламу той или иной игры. Вышеописанное заявление делает BioShock Infinite одной из самых дорогостоящих игр в истории. Бюджет Grand Theft Auto 4 — ещё одной крупной игры Take-Two, дочерней компанией которой является 2K Games — также составил 100 млн. долларов. Gran Turismo 5, на разработку которой ушло пять лет, по некоторым данным стоила своим создателям 80 млн. долларов. На культовую Shenmue в 1999 году выделили 70 млн. долларов, а тогда это была куда более значимая сумма, нежели в наше время.
Глава Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) поспешил развеять все слухи и заявил, что утверждения аналитика — грязная ложь. «200 миллионов на Infinite? Кто-то перепутал адреса при рассылке чеков?» — написал именитый разработчик на своей Твиттер-страничке. Господин Левин далее продолжил писать о том, какие вещи он бы смог купить, окажись такие слухи правдой, вроде новых золотых гульфиков, по паре на каждый день.
Тем временем для игры появились два новых видео. Первое показывает агента Букера (Booker), исследующего улицы Колумбии и встречающего местных жителей, а второе — ярмарочный район города, полный красочных постеров, шатров и воздушных шариков.