Создатель Ultima обвинил современных разработчиков в бездарности
Ричард Гэрриот (Richard Garriott), cоздатель серии Ultima, исполнительный продюсер Lineage и Lineage 2, а также первый разработчик игр, побывавший на околоземной орбите в качестве космического туриста, ранее на этой неделе бросил резко негативный комментарий в сторону своих коллег, заявив, что большинство команд, занимающихся созданием интерактивных развлечений, — бездарности.
В одном из своих недавних интервью господин Гэрриот раскритиковал как игровую индустрию в общем, так и своих коллег по цеху, обвинив их в полнейшей бесталанности: «Те люди, с которыми я сейчас работаю: дизайнеры, художники, разработчики — полный отстой». Среди достойных уважения Гэрриот чуть позже назвал Питера Молиньё (Peter Molyneux) и Уилла Райта (William Wright). Первый в представлении вряд ли нуждается, а второй — основатель Maxis и создатель серий SimCity и Sims.
Сегодня Лорд Бритиш (прозвище Ричарда Гэрриота) дал интервью, в котором поспешил прояснить ситуацию и свои слова в адрес других разработчиков: «Моя точка зрения заключалась в том, что игровой дизайн — самый сложный, но и самый ценный навык в нашей работе. Каждая компания живёт и умирает только благодаря таланту своей дизайнерской команды. И я имел ввиду, что, как индустрия, мы не делаем ровным счётом ничего для развития у людей этого таланта, так как образовательная система в этой области не настолько развита, как, например, в программировании и искусстве».
В заключение он добавил: «Я не пытался как-то выпендриться, скорее, хотел подчеркнуть, что игровой дизайн — тяжёлая работа».
Недавно господин Гэрриот запустил собственный проект Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues на Kickstarter, который недавно был успешно профинансирован. Будущая ролевая игра станет воплощением всех дизайнерских идей Лорда Бритиша, о чём он, видимо, давно мечтает.