К чему приведут различные ранения в The Last of Us
13 марта 2013, 18:53
Немецкий журнал M! Games опубликовал новые подробности The Last of Us, основываясь на демонстрационной версии игры для прессы.
Вот основные выдержки:
- Джоэль (Joel) по-разному реагирует на огнестрельные ранения. Например, если ему попали в левую руку, то он будет поддерживать её правой, а также постоянно терять кровь. Вам нужно немедленно залечить такую рану, потому что она постепенно убивает героя. Чтобы это сделать, нужно зажать кнопку R1: Джоэль продезинфицирует ранение и наложит бинт. Разработчики не сделали реалистичное извлечение пули, так как оно выглядело бы слишком жестоко;
- Если героя подстрелили в правую руку, то ему тоже следует заняться лечением. Но после этого он не сможет пользоваться некоторым оружием так легко, как раньше. Пострадает точность: прицел снайперской винтовки и дробовика не будет фиксироваться в одной точке;
- После ранения в ногу лучше спрятаться за стеной. Процесс дезинфицирования тот же, также Джоэль некоторое время не сможет бегать;
- Если у вас нет аптечки, то вы вполне можете воспользоваться туалетной бумагой или резинкой, чтобы стянуть рану;
- В игре достаточно интерактивных объектов. Персонажи свободно открывают двери и передвигают ящики и мебель, чтобы добраться до недоступных мест и заблокировать врагов;
- Стрелять вслепую нельзя. Каждая пуля невероятно ценна, поэтому стрелять нужно только после тщательного прицеливания;
- Даже на низкой сложности игра не превращается в шутер. Стелс по-прежнему является важным элементом в таких условиях;
- Разработчики довольно щедро расставили контрольные точки в демонстрационной версии.