Дэвид Кейдж: играм нужно преодолеть сексизм
1 марта 2013, 19:31

Дэвид Кейдж сообщил, что он не специально сделал героиней Beyond: Two Souls девушкой, и, по его мнению, индустрии игр нужно поразмыслить над вопросом пола.
Я не думаю, что специально решил сделать Эллен Пейдж (Ellen Page) главным лицом моей игры. У меня в голове возникла история, связанная с девушкой, и я решил её рассказать.
Что меня удивляет — ни один человек обычно не задаёт вопрос писателю или режиссёру фильма, почему они не сделали главного героя женщиной. Ведь женский пол способен сделать сюжет куда более ярким и интересным.
Играм нужно разобраться с таким сексизмом. Сегодня это актуально, как никогда, потому что в последнее время все концентрируются на передаче насилия. Мужские персонажи наращивают всё большее число мышц и получают всё новые и новые боевые способности. На их фоне женщины выделяются разве что впечатляющей грудью и примитивным разумом, выступая в качестве награды для главного героя-мужчины.
В основном игроками являются мужчины. Некоторые из них могут найти главную героиню не такой привлекательной, если её сексуальность не может соперничать с Ларой Крофт (Lara Croft). Это меняется, потому что игроки требуют лучше прописанных сценариев и глубоких характеров персонажей.
Что вы бы могли сказать по этому поводу? Пример с Ларой Крофт в свете последней игры, где девушка привлекает нас не грудью, а личностными переживаниями, как никогда актуален. Действительно ли индустрия начала бороться с сексизмом, и как нужно это развить?