Глава отдела программирования Destiny Крис Батчер (Chris Butcher), заявил, что движок игры является мультиплатформенным, поддерживает все современные технологии и может быть легко усовершенствован.
«Наш движок поддерживает многоядерные процессоры большинства производителей, рассчитан на множество платформ и будет конкурировать с другими игровыми движками в ближайшие 10 лет», — заявил Батчер. — «Наш принципиально новый графический движок оснащен отличным редкатором игрового мира, позволяющим дизайнерам создавать потрясающее окружение».
«На разработку этой системы мы потратили четыре года и это по праву один из лучших игровых движков современности», — поддерживает его глава графического отдела Хао Чен (Hao Chen). — «Мы используем потрясающие технологии для реал-тайм освещения, анимации юнитов, а также высококачественные текстуры».
Скорее всего, столь универсальный движок от Bungie потребовала Activision, которая с 2005 года не вкладывает существенных средств в улучшение картинки Call of Duty.