Джей Абрамс: «Глупо стремиться к фотореалистичной графике»
Джеффри Джейкоб Абрамс (J.J. Abrams), который сейчас продюсирует новый фильм по вселенной Star Trek недавно объявил о своем сотрудничестве с Valve. Как оказалось, на это он пошел ради отличного геймплея и высокой эмоциональной связи между игроком и главным героем, которые всегда присутствуют в играх этой компании.
«Трудно не замечать то направление, которое сейчас применяют все подряд студии. Фотореалистичная графика стала главным трендом в мире видеоигр. Возможно, разработчикам есть чем потрясти игроков в этом плане», — говорит Абрамс. — «Но лично для меня стремление постоянно улучшать графику ощущается как банальное топтание на месте. Я думаю глупо все время стремиться к фотореалистичности в играх».
«Это не значит, что мне все равно на графическое воплощение игр. Я просто считаю это второстепенным, куда важнее для меня игровой процесс, эмоциональные связи между персонажами и эмоциональная связь между игроком и главным героем», — продолжает Абрамс.
«Одна из многих вещей, которые мне нравятся в проектах Valve это то, что у них есть отличный вкус. Они не навязывают что-то и не требует, они предлагают решения», — подытожил Абрамс.
Напоминаем, что на прошлой неделе стало известно о сотрудничестве Джеффри Джейкоба Абрамса со студией Valve. Именитый продюсер займется экранизацией вселенных Half-Life и Portal, в то время как Valve поможет ему в подготовке сценариев для ряда видеоигр.