По мнению Уоррена Спектора, Lollipop Chainsaw не должна существовать

На конференции D.I.C.E. 2013. в Лас-Вегасе с докладом на сцене выступил Уоррен Спектор (Warren Spector), автор Deus Ex и бывший начальник Junction Point. В нём он сделал кое-что необычное для своей профессии — назвал игру, которой, по его мнению, не следовало появляться на свет. Ей оказалась Lollipop Chainsaw, гротескный слэшер, в котором блондинка в мини-юбке потрошит зомби бензопилой.

Сначала Спектор рассказывал сотне игровых дизайнеров, руководителей и журналистов о пройденном пути. Уоррен пришёл в индустрию, когда ему было около двадцати лет. Сегодня ему пятьдесят семь. Речь зашла о продолжительности видеоигр. В молодости Спектору хотелось создавать и проходить продолжительные проекты, но потом это желание пошло на убыль. Чем мастер становился старше, тем всё меньше времени на это развлечение у него оставалось.

Вопрос не только во времени или продолжительности игровых ощущений. Дело в составляющих той или иной работы. Мои интересы поменялись, и я подозреваю, что и ваши тоже. Существуют такие игры, которые и вовсе не должны появляться на свет.

В этот момент Уоррен выводит на экран изображение Lollipop Chainsaw. Это не первый случай, когда создатель жалуется на жестокие игры. Но до этого момента он никогда не называл конкретных имён.

Постараюсь не высказываться в резких тонах. Когда я был молодым, то старался выделяться из толпы. Если мама думала, что я веду себя, как малолетний преступник, то я делал это лишь сильнее. Я хотел быть трансгрессивным и нуждался в зрелищах и приливах адреналина. Не думаю, что я был уникален в своём желании. Сегодня я понимаю, что был очень поверхностен. Когда ты находишься в таком возрасте, то любой спектакль доставляет удовольствие. Брызги крови в играх — это то, что ты ищешь в стремлении быть везде чужим. Тебе хочется шокировать людей, и не дай бог кто-нибудь скажет, что ты похож на них.

Но это больше не так.

Я потерял интерес к парням, которые носят броню и машут здоровыми мечами. Я уже был последним космическим десантиком, стоящим на пути между Землёй и инопланетянами. Мне это просто не нужно. Я хочу получать рассказы, которые не так уж отличаются от событий, происходящих в моей жизни.

Если наша индустрия хочет заинтересовать большую аудиторию, мы должны перестать делать проекты исключительно для подростков. Мы должны думать о том, что интересно нормальным людям, а не умникам вроде нас.

Далее он назвал Heavy Rain и The Walking Dead играми, которые подарили ему лучшие впечатления за всю жизнь. Обоим проектам удалось сделать банальное интересным, каждый концентрировался на реальных эмоциях. Именно в таких играх сегодня ощущает потребность Спектор. А вы?

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
0
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 2