Новости В первом Assassin's Creed разработчики пытались реализовать кооператив, но у них это не получилось
В первом Assassin's Creed разработчики пытались реализовать кооператив, но у них это не получилось
4 февраля 2013, 17:19

Оказывается, в оригинальном Assassin's Creed планировалось реализовать кооперативный игровой процесс. Руководитель по созданию миссий для Assassin's Creed 3 Филипп Бержерон (Philippe Bergeron) рассказал в интервью OXM, почему разработчики прекратили им заниматься.
Перед тем, как мы придумали историю Дезмонда (Desmond) и вообще всю концепцию современного мира, мы хотели посвятить большую часть игры кооперативному прохождению. Но его оказалось очень тяжело сделать — технология его не поддерживала.
Кооператив оказался той идеей, которая хорошо выглядела в начале задумывания проекта, но потеряла свой смысл в дальнейшем. Мы не смогли логично вписать его в Анимус.
Когда ты просматриваешь память своего предка, то делаешь это один. Невозможно представить, как это бы делало сразу несколько человек.