События BioShock Infinite должны были происходить в Восторге
Изначально планировалось в BioShock Infinite отправить игроков в третье путешествие по подводному городу Восторг. Разработчики рассказали почему резко решили подняться с глубин и взлететь в небеса.
Irrational Games поделились своими мыслями о новом шутере в видео-интервью интернет-издания Gamespot.
Когда в компании речь зашла о создании третей части, все единогласно поддержали идею возвращения в подводный город Восторг. Но позже, так же единогласно, все изменили свое мнение.
Разработчики говорят, что BioShock всегда был интересен игрокам тем, что в нем поднимались и затрагивались такие темы, которые обычно обходят стороной ААА-проекты. Если спросить любого игрока, чем ему понравился BioShock, ответом будет восхитительный мир и возможность почти по-настоящему оказаться там, пережить все эти события. Главное в этой линейке всегда была атмосфера.
Чем больше создатели BioShock думали о новой серии, тем больше понимали, что могут надоесть игрокам теми или иными элементами. Тогда они старались отходить все дальше и дальше от оригинала, пока не было решена бросить Восторг на дне океана и отправиться в высь.
Разработчики хотят охватить еще больше тем, создать более глубокую атмосферу и новый мир. И мы верим, что у них это получится.