Для Guild Wars 2 вышло крупное обновление Flame and Frost: Prelude

Guild Wars 2 готовится к серии крупных изменений всех трех составляющих игры — PvE, PvP и WvWvW. Вышло обновление Flame and Frost: Prelude, которое не только подготовит MMORPG к переменам, но и уже вводит некоторые улучшения.

Практически весь список изменений в глобальном патче — это правка или улучшение уже существующего контента. Но есть и абсолютно новое — Living Story. Со времени релиза уже прошло достаточно времени, чтобы огромное количество игроков закончило свою личную историю, которая так или иначе влияла на сюжет всего мира. Но на этом эпопея не заканчивается.

История Guild Wars 2 продолжается, но теперь все игроки объединены в один сюжет — Living Story (Живая история). События будут происходит в реальном времени, хоть и очень медленно. Проявляться это будет в виде мини-квестов и динамических ивентов. По всему миру будут расставлены глашатаи, которые расскажут игрокам где и что происходит.

Первая часть истории начинается вместе с обновлением. На жителей двух регионов напала стихи — огонь и пламя. Первая напала на Чарров, вторая — на Норнов. Пострадавшие спасаются бегством, пытаясь добраться до столиц своих регионов. Задача игроков — помочь беженцам различными способами и получить достижение, за которое они будут вознаграждены стандартными «плюшками» и званием Волонтер. Через 2 месяца будет следующий поворот сюжета.

Изменения коснулись и системы ежедневных и ежемесячных достижений. В интерфейс добавлено новое окошко для отслеживание своего прогресса. Созданы несколько наборов ежедневных достижений, которые будут чередоваться. Добавлено новое вознаграждение — Лавровые венки, а также продавцы, у которых много новых товаров для это валюты.

Подземелья были доработаны, функция респауна теперь работает только тогда, когда вся группа вне боя. То же касается и Фракталов, только здесь еще введено функция переподключения после вылета и присоединения к группе во время выполнения фрактала.

Войну серверов попытались оптимизировать за счет прогрузки всем персонажам сначала упрощенных моделей, а уж потом детализированных. Это должно помочь видеть сразу всех союзников и врагов в крупных зерг-противостояниях.

Изменена система автоуровня: теперь игроки становятся еще слабее, когда их уровень понижается, и сильнее, когда поднимается. Для компенсации теперь со всех мобов падает лут уровня игрока.

Смена сервера отныне платная, но зато появилась гостевая функция. В любой момент вы можете совершенно бесплатно сменить сервер и играть там, но часть функций будет ограничена. Например, участие в WvWvW будет для вас закрыто.

Это далеко не все. В списке огромное количество изменений и улучшений, касающиеся WvWvW, PvP, PvE, интерфейса, подземелий, локаций и балансировки классов. Остальное можете прочитать на официальном сайте на английском языке или на русском на Goha.ru.

Сегодня ArenaNet объявила о скорой принудительной смене паролей для тех аккаунтов, которые не меняли его с 12 сентября 2012 года. Тогда был введен черный список паролей, которые используются для взлома аккаунтов. Игроки могут поменять свои пароли сами, иначе 7 февраля будет произведена автоматическая смена.

🧟‍♀️ Project Zomboid получила долгожданную 42-ю обнову
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Комментарии 0