Темы главных докладов Activision Blizzard, Creative Assembly и Pixar на конференции GDC 2013

Список главных выступлений GDC 2013 пополнился тремя очень интересными докладами. Так, например, представители Activision Blizzard расскажут о следующем поколении рендеринга, которое, безусловно будет реализовано в новом поколении консолей.

Хорхе Хименес (Jorge Jimenez) из Activision Blizzard прочитает доклад на тему «Программирование потоков фотореалистичной визуализации и деформации». В своем докладе мистер Хименес расскажет о перспективах и первых шагах в реализации фотореалистичной визуализации на следующем поколении аппаратного обеспечения. Он также продемонстрирует те технологии, которые сейчас используются программистами Activision Blizzard.

Доклад Мэтью Луна (Matthew Luhn) из Pixar Animation Studios, будет интересен сценаристам компьютерных игр и просто любителям писать увлекательные истории. Мистер Лун будет говорить о пяти ключевых условиях, необходимых для создания отличной истории. С учетом того, что он ранее работал над такими анимационными фильмами как «Вверх» и «Корпорация Монстров», доклад Луна будет очень интересным.

Джеймс Рассел (James Russell) из The Creative Assembly расскажет о суровом и беспощадном геймдизайне. Его доклад называется «Проектирование Великой Стратегии: Создание Механики Total War: Rome 2». Мистер Рассел расскажет о реализме в играх, сложностях симуляции, которые, зачастую, идут против правил игрового баланса, а также о микроменеджменте и проработанном геймплее.

GDC 2013 пройдет в Сан-Франциско с 27 по 29 марта.

⚡️ Киану Ривз в роботе, Warhammer 40K, дарк-фэнтези Pac-Man и не только — вышли первые эпизоды Secret Level
0
Комментарии 1