Создатель God of War объяснил, почему Ragnarok станет финалом скандинавской истории
После полноценного анонса God of War: Ragnarok стало известно, что игра станет концом скандинавской саги, завершив приключения Кратоса и Атрея на Севере. В недавнем интервью геймдизайнер первой части Кори Барлог (Cory Barlog) объяснил, почему Santa Monica Studio не хочет делать очередную трилогию. По словам автора, одна из проблем кроется в слишком долгой разработке игр.
Также Барлог добавил, что сюжет последних частей посвящен отношениям между Кратосом и Атреем, и коллектив чувствует, что может сделать достойный финал без триквела.
Напомним, что разработку God of War: Ragnarok доверили Эрику Уильямсу (Eric Williams), в то время как Кори Барлог занимается занимается другим проектом. Возможно, это еще одна часть God of War про Древний Египет: ранее Барлог рассказывал, что хотел отправить Кратоса в страну пирамид и фараонов.
God of War: Ragnarok выйдет в 2022 году на PS4 и PS5.
-
«Взрослый ребенок». Почему Тор из новой God of War такой толстый: рассказывают разработчики
-
Геймеры проголосовали за лучшую игру всех времен на IGN. Кто победил: GTA 5 или God of War?
-
Голос Кратоса признался, что God of War: Ragnarok перенесли из-за него. Вот что произошло
-
PC-версии God of War и других эксклюзивов Sony, ремастер Half-Life 2, Bioshock 2022 — что нашли в базе данных GeForce NOW
-
«Любой старый дурак может накачать пресс». Пауэрлифтер похвалил Тора из God of War: Ragnarok — а заодно пристыдил Криса Хемсворта