Создатель God of War объяснил, почему Ragnarok станет финалом скандинавской истории

После полноценного анонса God of War: Ragnarok стало известно, что игра станет концом скандинавской саги, завершив приключения Кратоса и Атрея на Севере. В недавнем интервью геймдизайнер первой части Кори Барлог (Cory Barlog) объяснил, почему Santa Monica Studio не хочет делать очередную трилогию. По словам автора, одна из проблем кроется в слишком долгой разработке игр.

Одна из главных причин — это то, что первая игра создавалась пять лет. На разработку второй части уйдет примерно столько же времени. Третья часть? Мы говорим примерно о 15 годах работы над одной историей, и я чувствую, что это слишком растянуто.
— Кори Барлог

Также Барлог добавил, что сюжет последних частей посвящен отношениям между Кратосом и Атреем, и коллектив чувствует, что может сделать достойный финал без триквела.

Напомним, что разработку God of War: Ragnarok доверили Эрику Уильямсу (Eric Williams), в то время как Кори Барлог занимается занимается другим проектом. Возможно, это еще одна часть God of War про Древний Египет: ранее Барлог рассказывал, что хотел отправить Кратоса в страну пирамид и фараонов.

God of War: Ragnarok выйдет в 2022 году на PS4 и PS5.

‼️ Срочно обновляемся: NVIDIA нашла критическую уязвимость в старых версиях своих драйверов
0
Комментарии 19