Новости Bethesda взяла на работу ведущего сценариста масштабной модификации Fallout: London

Bethesda взяла на работу ведущего сценариста масштабной модификации Fallout: London

Arno
Читать в полной версии

Компания Bethesda взяла на работу одного из авторов масштабной модификации Fallout: London, которая сейчас находится в разработке. Об этом рассказала команда проекта на странице мода в Twitter.

Речь идёт о Стефани Захариадис (Stephanie Zachariadis), ведущем сценаристе Fallout: London. Поскольку её приняли в Bethesda, теперь она не сможет работать над модификацией. Пока команда не нашла ей замену, но сюжет уже написан, поэтому новому сценаристу останется только дописать диалоги.

Согласно LinkedIn, Захариадис взяли на роль помощника дизайнера квестов в Bethesda Game Studios. Скорее всего, сейчас она работает над Fallout 76.

Действия Fallout: London развернутся в 2237 году в Лондоне между событиями Fallout и Fallout 2. Проект разрабатывается на движке Fallout 4. Авторы обещают новый сюжет, огромную карту с множеством локаций, новые фракции, персонажей, монстров, оружие и снаряжение. У мода пока нет даты выхода.

Ранее в сети появилось новое видео с демонстрацией Fallout: London.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 13
Оставить комментарий
3 года
О даже модификаторов стали на престижные работы брать, может мне тоже что-то слепить потом смогу в Ubisoft деру дать)) вот только хрен я угадал
Ответить
модеров брали на работы всегда, некоторые компании наоборот предпочтение отдадут модеру их игры чем новичку после курсов
Ответить
3 года
во-во, истинная мысль, только вот... ахх, да кто ж еще этого не говорил? все с индустрии, кого знаю(и я сам) пришли самоучками, сделали игру или мод(сами или в команде) и вот так стали теми, кеми стали!
Ответить
3 года
Дак ты создай отличный мод и когда тебя заметят пригласят в юбисофт работать
Ответить
3 года
пффф, он может только «что-то слепить» — возможно из г.на, и надеется с этим попасть на норм работу. На самом деле он ни на что не надеется, прост монетки фармит. Какой ему геймдев)
Ответить
3 года
Ну монетки фармить это тоже как никак работа.
Правда — незаконная!
Ответить
3 года
ээ, полегче, надо не просто слепить, а чтобы это еще «just works» было. для этого придется немного «do work» сделать
Ответить
3 года
круто, наверное она не ожидала такого. мечта сбылась
Ответить
3 года
Пока команда на нашла
Небольшая опечатка.
Хочется увидеть реализацию данного мода, надеюсь ребята доведут его до конца.
Ответить
3 года
Мододелы видят надостатки лучше чем разрабы
Ответить
3 года
не-а, разрабы свои ошибки знают лучше, чем самые продвинутые аналитики, только вот исправлять их, нуу... тяжело в общем(вот я сам пробовал «всё исправить» в своем недопроекте- словил фатальный эрор из-за того, что наисправлял там- но потом быстро всё исправил, даже запустилось и без багов(а вот это не точно, я не тестер 24\7 прогонять свое «дите» на баги)!), но есть и те, кто не исправляют по иным причинам, о которых я могу лишь догадываться
Ответить
3 года
Вот поэтому и не нужно делать предзаказы, пока не доделают игры.Номведь каждый раз одно и то же:
Ответить
3 года
Легендарная игра Fallout, с прекрасным открытым миром, над которым был проведен БОЛЬШОЙ труд, хотелось бы посмотреть на Лондон в Fallout
Ответить