Продюсер Dark Souls 2 рассказал о сеттинге игры, её мире и движке

Не только серия Final Fantasy фигурировала на страницах журнала Famitsu на этой неделе — многообещающая Dark Souls 2 также почтила игровое издание своим присутствием. Глава студии-разработчика From Software, Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), дал интервью, в котором поделился более подробной информацией об игровом движке, сеттинге и скачиваемых дополнениях.

Первый интересный факт — дебютный трейлер Dark Souls 2, по словам самого Миядзаки, не был создан на движке игры. Сейчас From Software занята разработкой нового движка, который позволит в полной мере достичь фотореалистичной картинки и вывести анимацию персонажей на новый уровень. Кроме того, разработчики хотят повысить интерактивность в игре.

Что касается самой разработки, то Миядзаки отныне не воглавляет её, а лишь выполняет обязанности куратора. Этим он надеется предоставить членам своей команды больше пространства для креатива. Однако, что бы там не придумали люди из From Software, на некоторые подробности игрового сеттинга Миядзаки пролил свет уже сейчас. Так, стало известно, что действие игры развернётся в уже знакомом нам по первой части мире, но в другой отрезок времени. К тому же, события сиквела не обязательно будут связаны с событиями оригинала.

Миядзаки также ясно дал понять, что платные DLC, привносящие в игру новое оружие и предметы, не планируются. Он подчеркнул, что ключевое слово всей Dark Souls 2 — «время». Что бы это не значило, ответ мы вряд ли узнаем скоро — по предварительным данным, игра выйдет не ранее 2014 года.

⌚️ Китайские инженеры скрестили зажигалку Zippo и умные часы
+3
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 0