Первые подробности Dark Souls 2
Последний выпуск Edge Magazine, содержащий в себе статью о Dark Souls 2, поделился первыми деталями игрового процесса продолжения самой хардкорной ролевой игры современности, основываясь на десятиминутной демонстрационной версии, показанной журналистам.
Графика Dark Souls 2 сравнима с технологиями Watch Dogs и Star Wars 1313, и игра является прямым продолжением оригинальной первой части. Мир будет примерно тех же размеров, что и территории предшественника, однако интересные события в нём будут происходит гораздо чаще. Кстати говоря, мы больше не находимся в королевстве Лордран — название игрового мира будет раскрыто позднее и является ключом сюжетного повествования.
Сменилось место главаря разработки — вместо Хидетаки Миязаки (Hidetaka Miyazaki) пришло сразу два человека: Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Ушедший товарищ хотел заниматься другим проектом, но обещает, что будет присматривать за Dark Souls 2. Новые начальники говорят о системе морали второй части и серверном мультиплеере.
Разработка игры началась в сентябре 2011 года параллельно с завершением шлифовки оригинальной игры и её дополнения. Dark Souls 2 до сих пор готов всего на четверть, так что никто не может дать чёткого ответа на вопрос, увидит ли свет ожидаемая нами игра в 2013 году. Хотелось бы услышать, что она подзадержится, на самом деле — история видеоигр показывает, что спешка никогда не приводит к успеху.