Тодд Говард извинился за Fallout 76, но сделал это без уважения
Знаменитый геймдизайнер и глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал историческое интервью порталу The Guardian, где принес извинения за Fallout 76.
Fallout 76 вышла два года назад в сыром виде — игроки то и дело сталкивались с раздражающими багами, респауном монстров перед лицом и прочими серьезными ошибками. Не стоит забывать и то, что в игре полностью отсутствовали нормальные NPC.
Официально Говард никогда не извинялся за релиз Fallout 76, хотя на E3 2019 и иронизировал на эту тему. И вот теперь именитый дизайнер рассказал, что студии стыдно за выход игры в таком состоянии. Правда, в интервью Тодд Говард сказал только это:
Спустя два года Fallout 76 избавился от множества проблем. Для многопользовательской RPG уже вышло несколько бесплатных и платных контентных обновлений. Последнее из них называется «Стальной рассвет» (Steel Dawn) и посвящено Братству стали.
-
Тодд Говард рассказал о самом редком ачивменте для Xbox. Это достижение есть только у него
-
Авторы эпического продолжения Fallout: New Vegas объявили дату выхода после 6 лет разработки
-
Процедурная генерация и мощный ИИ. Тодд Говард рассказал, какие улучшения получит Starfield
-
Cyberpunk 2077 убьёт CD Projekt RED? Вспоминаем игры, которые едва не утопили Bethesda, Blizzard, Bioware и другие любимые студии
-
«Это сложно представить». Тодд Говард своеобразно сказал об эксклюзивности The Elder Scrolls 6 на Xbox