Процедурная генерация и мощный ИИ. Тодд Говард рассказал, какие улучшения получит Starfield

В новом интервью директор Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) поделился свежими подробностями о будущем проекте Starfield . По его словам, игра будет полностью синглплеерной, так что игроков явно ждёт большое одиночное приключение. NPC будут играть большую роль, а города станут намного больше, чем в предыдущих проектах Bethesda.

Тодд Говард

Помимо этого, планируется использовать процедурную генерацию для создания мира и отдельных локаций. Так что площадь игровой вселенной будет велика.

При этом Говард уточнил, что игра не появится в ближайшее время. Зато, похоже, ожидание окупится — в Starfield обещают улучшение рендеринга, анимации, а также ИИ персонажей. Заявлено, что движок Creation Engine улучшили сильнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion.

Наконец, стало известно, что игра будет добавлена в Xbox Game Pass с первого дня.

Помимо этого, директор студии рассказал кое-что о сроках показа TES 6. Он отметил, что новую часть «Свитков» покажут общественности незадолго до релиза. При этом ранее он весьма туманно высказался на тему эксклюзивности игры.

А вы ждёте новые игры от Bethesda? Напишите в комментариях, что думаете насчёт Starfield и TES 6.

😵‍💫 Анонсировано аниме с самым длинным названием в истории
+2
Комментарии 6