Процедурная генерация и мощный ИИ. Тодд Говард рассказал, какие улучшения получит Starfield
В новом интервью директор Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) поделился свежими подробностями о будущем проекте Starfield . По его словам, игра будет полностью синглплеерной, так что игроков явно ждёт большое одиночное приключение. NPC будут играть большую роль, а города станут намного больше, чем в предыдущих проектах Bethesda.
Помимо этого, планируется использовать процедурную генерацию для создания мира и отдельных локаций. Так что площадь игровой вселенной будет велика.
При этом Говард уточнил, что игра не появится в ближайшее время. Зато, похоже, ожидание окупится — в Starfield обещают улучшение рендеринга, анимации, а также ИИ персонажей. Заявлено, что движок Creation Engine улучшили сильнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion.
Наконец, стало известно, что игра будет добавлена в Xbox Game Pass с первого дня.
Помимо этого, директор студии рассказал кое-что о сроках показа TES 6. Он отметил, что новую часть «Свитков» покажут общественности незадолго до релиза. При этом ранее он весьма туманно высказался на тему эксклюзивности игры.
А вы ждёте новые игры от Bethesda? Напишите в комментариях, что думаете насчёт Starfield и TES 6.
-
Тодд Говард: Morrowind перезагружала Xbox на загрузках, а игроки не знали
-
«Тодд, ты пьян, иди домой»: фанат запустил Skyrim на клавиатуре и показал графику — видео
-
Тодд Говард извинился за Fallout 76, но сделал это без уважения
-
У ранней утечки по Starfield появилось подтверждение. Прямиком из Bethesda
-
Тодд Говард рассказал о самом редком ачивменте для Xbox. Это достижение есть только у него