Индустриальный эксперт рассказал, насколько сложно создавать игры для PlayStation 5
20 сентября 2020, 10:34
![Индустриальный эксперт рассказал, насколько сложно создавать игры для PlayStation 5](https://files.vgtimes.ru/posts/2020-09/industrialnyy-ekspert-rasskazal-naskolko-slozhno-sozdavat-igry-dlya-playstation-5-70500.webp?1600587380)
Долгое время создание видеоигр для консолей семейства PlayStation было головной болью для разработчиков. Однако, похоже, как и в случае с PlayStation 4, следующая приставка от Sony позволяет авторам в максимально комфортных условиях создавать свои хиты.
Об этом, выступая на цифровой панели EGX, рассказал Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) из Digital Foundry.
Каждый разработчик, с которым мне довелось побеседовать, рассказывал о том, насколько легко работать с PlayStation 5. По сути, это та же среда разработки, что и PS4, и с ее помощью вы увеличиваете масштаб за счет новых возможностей, функций и прочего. Я не могу не подчеркнуть, насколько счастливы разработчики в этой ситуации.
Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, сколько будут весить первые игры для PlayStation 5. Спойлер: речь не идет о сотнях гигабайт.
-
Не ведитесь: в сети распространяют фейк о PlayStation 5
-
В сеть просочились фотографии «живой» PlayStation 5. Спойлер: консоль действительно гигантская
-
Эксперты назвали 10 лучших игр поколения. «Ведьмак» занял последнюю строчку
-
Стало известно, сколько весят игры PS5 — Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales
-
Мебель в сделку не входила: сколько места займет PS5 и Xbox Series S в вашей комнате