Индустриальный эксперт рассказал, насколько сложно создавать игры для PlayStation 5
20 сентября 2020, 10:34
Долгое время создание видеоигр для консолей семейства PlayStation было головной болью для разработчиков. Однако, похоже, как и в случае с PlayStation 4, следующая приставка от Sony позволяет авторам в максимально комфортных условиях создавать свои хиты.
Об этом, выступая на цифровой панели EGX, рассказал Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) из Digital Foundry.
Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, сколько будут весить первые игры для PlayStation 5. Спойлер: речь не идет о сотнях гигабайт.
-
Эксперты назвали 10 лучших игр поколения. «Ведьмак» занял последнюю строчку
-
Мебель в сделку не входила: сколько места займет PS5 и Xbox Series S в вашей комнате
-
Стало известно, сколько весят игры PS5 — Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales
-
В сеть просочились фотографии «живой» PlayStation 5. Спойлер: консоль действительно гигантская
-
Не ведитесь: в сети распространяют фейк о PlayStation 5