Журналист объяснил, почему The Last of Us 2 не хотят выпускать сразу в цифре
Вчера вечером Sony и Naughty Dog объявили о переносе The Last of Us: Part 2: игра должна была выйти в конце мая, но ее отложили на неопределенный срок. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) прокомментировал новость в своем Twitter.
- TLOUII was on track for May, multiple devs say. The primary reason for the delay is the challenge of printing, shipping, and selling physical games right now
— Jason Schreier (@jasonschreier) April 2, 2020
- Going remote has not stopped those still working on the game (such as QA) from crunching. Hopefully this delay helps
Несколько разработчиков The Last of Us: Part 2 подтвердили, что релиз действительно был запланирован на май. Главная причина переноса — проблемы с печатью, отгрузкой и продажей физических копий. Переход на удаленный режим не остановил кранчи в студии. Надеюсь, перенос поможет.
Помимо этого, Шрайер ответил на один из самых популярных вопросов: не проще было бы выпустить игру сразу в цифре?
1) Sony is already throttling PSN download speeds — imagine what a catastrophe it'd be if millions of people tried to download the game at once?
— Jason Schreier (@jasonschreier) April 2, 2020
2) I believe they ran the numbers and decided that they'd miss out on too many physical sales
1) Sony уже снижает скорость загрузки в PSN. Вообразите себе катастрофу, если миллионы людей попытаются загрузить игру одновременно?
2) Я полагаю, что они посчитали цифры и решили, что пропустят слишком много физических продаж.
The Last of Us: Part 2 пока не получила новую дату выхода. Посмотрите, какими реакциями Twitter встретил перенос игры.
-
Создатель The Last of Us намекнул об актрисе на роль Элли в сериале
-
«Этот год становится все хуже» — как Twitter отреагировал на перенос The Last of Us: Part 2
-
В сети призывают не покупать The Last of Us 2 — все из-за критики в сторону Naughty Dog
-
Создатель The Last of Us рассказал, почему вторую часть перенесли