Американские геймеры потратили почти 30 миллиардов за 2019 год

8 ноября 2019, в 23:42

По данным компании NPD Group геймеры в Америке в этом году потратили $27,9 миллиардов на видеоигры и микротранзакции. Это чуть больше чем за тот же период в 2018 году.

У игроков сильно увеличились расходы на видеоигры, подписочные сервисы и цифровой контент. Продажи внутриигрового контента тоже увеличились, но незначительно. Рост расходов всего на 1 % обусловлен резким снижением интереса к компьютерным комплектующим.

Даже несмотря на то, что Nintendo Switch до сих пор прекрасно продается, годовой расход на игровые приставки и комплектующие упал больше чем на 20 % из-за падения интереса к остальным консолям.

Больше всего денег разработчикам в этом году принесли Borderlands 3, Candy Crush Saga, Fortnite, Grand Theft Auto V, Madden NFL 20, Minecraft, NBA 2K20 и Pokemon Go
Комментарии 2
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
1 неделя назад
"У игроков сильно увеличились расходы на видеоигры, подписочные сервисы и цифровой контент."
Будем честными — тут нечем гордиться и рады здесь только корпорации, стригущие бабло на "говноедах" ==> в будущем подобного "контента" и игр будет ещё больше, раз "аудитория" продолжает оставаться в неадеквате и "нести денюжку" в игры типа Фортнайта, Кэнди Крэш Сагу и Покемонов.
Ответить Цитировать выделенное
+2
Nel
1 неделя назад
да уж ладно игры но транзакции это жопа в которую катится вся индустрия
Ответить Цитировать выделенное
0