В России выяснили, сколько денег геймеры потратили на донат и игровые предметы в 2018 году
10 апреля 2019, 15:22
Сервис «Яндекс.Кассы» провел опрос среди российских интернет-пользователей, в результате которого выяснил, сколько денег они потратили на донат стримерам и покупку виртуальных предметов в Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts в 2018 году.
По данным сервиса, 18 млн. россиян (25% всех интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет) в сумме потратили 11,6 млрд. рублей. Это, к слову, в четыре раза меньше, чем россияне потратили на игры — около 47 млрд. рублей.
Зарабатывают на донатах и продаже контента 4,5% интернет-пользователей (3 млн. россиян).
По результатам опроса, в среднем каждый геймер покупает виртуальные предметы и донатит по три раза в месяц.
Учитывая, что такой опрос проводился впервые, сравнительной информации нет.
-
Американские геймеры потратили почти 30 миллиардов за 2019 год
-
14-летний подросток всего за год заработал $200 тыс, играя в Fortnite. Популярность пришла после убийства известного стримера
-
Стример по Fortnite получил донат в 75 тысяч долларов и установил новый мировой рекорд
-
Bethesda задонатила $10 тыс семье умершего от рака 12-летнего ребенка, который раньше всех сыграл в Fallout 76