В России выяснили, сколько денег геймеры потратили на донат и игровые предметы в 2018 году

leGO_kh

Сервис «Яндекс.Кассы» провел опрос среди российских интернет-пользователей, в результате которого выяснил, сколько денег они потратили на донат стримерам и покупку виртуальных предметов в Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts в 2018 году.

По данным сервиса, 18 млн. россиян (25% всех интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет) в сумме потратили 11,6 млрд. рублей. Это, к слову, в четыре раза меньше, чем россияне потратили на игры — около 47 млрд. рублей.

Зарабатывают на донатах и продаже контента 4,5% интернет-пользователей (3 млн. россиян).

По результатам опроса, в среднем каждый геймер покупает виртуальные предметы и донатит по три раза в месяц.

Учитывая, что такой опрос проводился впервые, сравнительной информации нет.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    +5
    Комментарии 7