Учёные выяснили, что сексуальные героини в играх не меняют отношение женщин к себе
Американские учёные из двух университетов провели необычное исследование, в котором попытались выяснить, влияют ли образы сексуальных героинь видеоигр на то, как женщины воспринимают себя и своё тело.
Исследованием руководил профессор психологии Крис Фергюсон (Chris Ferguson). Он и доцент психологии Даниэлль Линднер (Danielle Lindner) провели тест, собрав для участия сто женщин.
Их поделили на две команды: одна играла в Tomb Raider: Underworld, а другая — в Tomb Raider 2013 года. Выбор был сделан из-за разной внешности Лары Крофт.
Первая группа прошла небольшой фрагмент, где героиня была одета в откровенный «обтягивающий костюм», тогда как у вторых были брюки и обычный топ.
После участницам дали пройти опрос, связанный с восприятием себя. Как выяснилось, результаты обеих команд оказались практически равны.
Учёные предполагают, что это связано с тем, как женщины относились к сексуальности этого персонажа. В случае с Ларой Крофт, она была для них всего лишь вымышленным героем.
Интересно, что Фергюсон последнее время также активно участвует в споре о влиянии жестоких игр на психику подростков.
-
Новое исследование показало, что игры с сексуальными девушками чаще заставляют людей становиться сексистами
-
Исследование: в Dota 2 игроков чаще оскорбляют и унижают, чем в CS:GO, Overwatch, PUBG и LoL
-
Немецкие исследователи рассказали о перспективном методе лечения игровой зависимости
-
В Steam выйдет симулятор пинбола с сексуальными аниме-девушками