Томас Грип: «Почему у нас нет четкой истории?»

На выставке Gamescom Томас Грип (Thomas Grip) порассуждал о том, что «история — это не просто сюжет».

По его мнению, интерактивность — ключ к рассказу истории любой игры: «Мы хотим, чтобы игрок шел по сюжету, а не просто проходил игру».

«Это странно... почему у нас нет четкой истории?», — продолжил он, — «Главный виновник — то, как большинство игр разрабатывается».

Говоря о своей собственной игре, он потребовал от разработчиков «рассказать историю, сюжет которой тянется на протяжении всей игры, а не там, где игроку укажут на нее».

Именно это Грип и пытался сделать в своих работах. Игры как Amnesia: The Dark Descent и Penumbra предпочитают почти не ограничивать игрока, чтобы он мог полностью прочувствовать сюжетную линию. По мнению разработчика, именно это сделало игру столь страшной.

В итоге, Грип заключил: «Не старайтесь просто пройти игру — живите ей».

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
0
Author's Userpic
Золотой пользователь
Trompe L'oeil, ladies and gentelmen.
Комментарии 0