Геймдизайнер The Outer Worlds рассказал, что игра вдохновлялась «Футурамой» и «Светлячком»

14 июня 2019, в 23:18
Слушать новость: Макс

Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), геймдизайнер The Outer Worlds, рассказал порталу The Hollywood Reporter о сложностях работы над новым проектом, источниках вдохновения и своём отношении к играм-сервисам.

Геймдиректор отметил, что запуск новой франшизы всегда связан с трудностями. В этом случае не помогает даже огромный опыт и послужной список (оба разработчика работали над Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines). В случае с The Outer Worlds им с Тимом Кейном (Timothy Cain) повезло, потому что со многими сотрудниками из Obsidian они знакомы со времен Interplay.

Мы часто использовали наше прошлое с Fallout, когда пытались продавать идеи. Однако это не работает, когда ты пытаешься сменить направление. Стоит только предложить что-то оригинальное и на тебя тут же валятся вопросы, почему это не похоже на тот проект 20-летней давности.

Боярский отметил, что очень хотел бы и дальше работать над вселенной, причем речь идёт не только про полноценный сиквел, но и про возможные сюжетные дополнения. Тем не менее, планы на выпуск таковых находятся под вопросом.

Геймдиректор поделился также источниками вдохновения, которые позволили воплотить в жизнь мир The Outer Worlds.

Источниками вдохновения стали «Светлячок» и «Футурама», которую я много посмотрел за последнее время. Образ рекламы в большинстве своём взят оттуда. Мы когда-то с Тимом фанатели от «Симпсонов», а в Fallout есть даже несколько «пасхалок» к сериалу.
Я также советовал сценаристам посмотреть фильмы братьев Коэн, «Дэдвуд» и «Железную хватку». Мы не планировали делать из игры вестерн, но в этом мире есть соответствующий тон.

Он также опроверг все мысли об игре-сервисе, назвав The Outer Worlds полноценной и законченной RPG.

Как мне кажется, эти игры-сервисы слишком давят, потому что порой нужно остановиться, подвести черту. Проекты жанра RPG «живут» очень долго. В своё время мы и не подозревали, что Fallout или Arcanum останутся на слуху через 25 лет. Тем не менее, работа над ролевой игрой — это приятное ощущение, потому что тебе ничего не придётся добавлять после, а игроки всё равно будут довольны.

The Outer Worlds выходит 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день: https://teleg.run/vgtimes

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
1 неделя назад
Толковые парни, с хорошим опытом, с хорошим взглядом на то как должна выглядеть и работать хорошая RPG. Делают хорошую (судя по трейлерам) игру. Что то должно пойти не так? В данном случае, могу спорить, всё будет хорошо.
Ответить Цитировать выделенное
+1
1 неделя назад
Если бы мы были в каком-то произведение, то после твоего комментария — компания бы обанкротилась, людей бы заменили или другие проблемы бы появились
Ответить Цитировать выделенное
0
1 неделя назад
Мне кажется они больше вдохновлялись No Mans Sky и Fallout, вообще проект очень жду, т.к. других нормальных рпг ближайшее время не видно, надеюсь не подкачают.
Ответить Цитировать выделенное
0