Геймдизайнер The Outer Worlds рассказал, что игра вдохновлялась «Футурамой» и «Светлячком»
Леонард Боярский (Leonard Boyarsky), геймдизайнер The Outer Worlds, рассказал порталу The Hollywood Reporter о сложностях работы над новым проектом, источниках вдохновения и своём отношении к играм-сервисам.
Геймдиректор отметил, что запуск новой франшизы всегда связан с трудностями. В этом случае не помогает даже огромный опыт и послужной список (оба разработчика работали над Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines). В случае с The Outer Worlds им с Тимом Кейном (Timothy Cain) повезло, потому что со многими сотрудниками из Obsidian они знакомы со времен Interplay.
Боярский отметил, что очень хотел бы и дальше работать над вселенной, причем речь идёт не только про полноценный сиквел, но и про возможные сюжетные дополнения. Тем не менее, планы на выпуск таковых находятся под вопросом.
Геймдиректор поделился также источниками вдохновения, которые позволили воплотить в жизнь мир The Outer Worlds.
Он также опроверг все мысли об игре-сервисе, назвав The Outer Worlds полноценной и законченной RPG.
The Outer Worlds выходит 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
Вышел сюжетный трейлер The Outer Worlds от создателей Fallout: New Vegas с сюжетом и локациями
-
Опубликовано 11 минут нового геймплея The Outer Worlds, в котором показали перестрелки и стелс
-
В The Outer Worlds будут две основные концовки с разными вариантами событий
-
«Я люблю деньги и наше общество» — геймдизайнер The Outer Worlds рассказал про политику в игре
-
Посмотрите 20 минут геймплея The Outer Worlds — компаньоны, перестрелки и забагованная палка