Bioshock Infinite потеряла двух ключевых разработчиков
За последний месяц команда разработчиков Bioshock Infinite потеряла двух ключевых сотрудников. Речь идет о программном директоре Тиме Герритсоне (Tim Gerritson) и арт-директоре Нэйте Уэлссе (Nate Wells).
Герритсон, ранее был председателем совета директоров Human Head Studios, лично отвечал за создание и наполнение игрового мира долгожданной Bioshock Infinite. Уэллс же, 13 лет отработал в студии и получил множество наград, в особенности за оригинальной Bioshock.
Уэллс скорее всего будет работать в команде Naughty Dog, заниматься разработкой новой Uncharted (как это следует из появившейся, а потом удаленной информации в его LinkedIn профиле). Чем займется Герритсон пока не сообщается.
Как мы все знаем, Bioshock Infinite должен был выйти в августе этого года, однако издатель принял решение внести ряд улучшений в игру, так что новой датой релиза значиться 26 февраля 2013 года.
На закуску вы можете посмотреть как выглядит Bioshock на движке CryEngine 3: