Bioshock Infinite потеряла двух ключевых разработчиков

За последний месяц команда разработчиков Bioshock Infinite потеряла двух ключевых сотрудников. Речь идет о программном директоре Тиме Герритсоне (Tim Gerritson) и арт-директоре Нэйте Уэлссе (Nate Wells).

Герритсон, ранее был председателем совета директоров Human Head Studios, лично отвечал за создание и наполнение игрового мира долгожданной Bioshock Infinite. Уэллс же, 13 лет отработал в студии и получил множество наград, в особенности за оригинальной Bioshock.

Уэллс скорее всего будет работать в команде Naughty Dog, заниматься разработкой новой Uncharted (как это следует из появившейся, а потом удаленной информации в его LinkedIn профиле). Чем займется Герритсон пока не сообщается.

Как мы все знаем, Bioshock Infinite должен был выйти в августе этого года, однако издатель принял решение внести ряд улучшений в игру, так что новой датой релиза значиться 26 февраля 2013 года.

На закуску вы можете посмотреть как выглядит Bioshock на движке CryEngine 3:

❓ S.T.A.L.K.E.R. 2 или симулятор багов? — собрали подборку смешных моментов
+1
Комментарии 0